-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Пижама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 119
Комментариев: 3661
Написано: 7409


залипаю

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 09:17 + в цитатник
много много всего
шрам на руке от игги попа
руки-наждачка из-за ночных буйств
проба заночевать в общаге РУДНа
Ницше под водку
ночь электронщины
сдача зачета через час после похорон
фэн-зона на матче Динамо-ЦСКА
ночь ретро-спективы
безумный университет
папамама я вас люблю
моменто

 (700x525, 180Kb)

 

 (700x525, 153Kb)

P.s. Наш лучший друг. к.о.к.а.и.н.

 

 (700x525, 145Kb)


made_in_russia   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
ах ты такая хорошенькая <3
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
made_in_russia, ррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
elochnaya_igrushka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:05 (ссылка)
это какое-то безумие
срочно сохраню на комп
на память
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
суууукааа) так и знала что не обойддется без какой-нибудь фотки где я похожа на убожество
суччаааааара)


а так
вообще
я тебя люблю конечно же

и
"я лучше съем перед загсом свой паспорт!"

хохотмилкшейкивогстульямузыкамузыкатемнотаибольшеничегоненадо
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
это маша пишет
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Алина_Пижама, ты дура, если считаешь ,что ты здесь плохо получилась. я не шучу!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Алина_Пижама, ты гениальна. следи за моим заголовком.
пс. я херею и говорю сама с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:46 (ссылка)
Алина_Пижама, сама дура, я здесь как будто я нарк
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Алина_Пижама, смотри на заголовок. смотри. и прекрати говорить со мной, у меня все виснет. и вообще, сегодня не вечер у меня был , а черти что.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Алина_Пижама, сижу и пишу реферат. пиздец. и хочу написать страшный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
трубку возьми
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:52 (ссылка)
это быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:52 (ссылка)
пиздец
диалог как тогда про пирожки
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 00:20 (ссылка)
Алина_Пижама, с малиной. а ты с вишней
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:24 (ссылка)
за одно только название дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:27 (ссылка)
м? херь. все думают, я того. и ты. ты моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку