-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Пижама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 119
Комментариев: 3661
Написано: 7409


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2005 г. 16:04 + в цитатник
1925736.jpg (100x100, 4Kb)

и вот... счастлива. я приехала к вам,к себе и к друзьям,на таком,знаете,желтом автобусе,по пыльным дорогам, и приехала в сказку,без конца,где лишь красивые строки и правдивые истории..я готова любить,у меня появились крылья для этого,появилось то,чего раньше не было,у меня появилось мягкое чувство реальности,где я просто стала удивляться фразам "нет мира в мире" и "а где же любовь?"мне нравится все в жизни..это просто надо почувствовать.надо это уметь находить не в хрусте бумажек, пьянящем чувстве наживы,  в количестве еды, а к примеру в теплах словах подруги, в шутке отца, в огоньках названий магазинов,в ярких словах, в радужном цвете...в мелком подарке, в промахе стервы,в жевачке ,которая прилепилась к кроссовку,в дожде ,который капает по лицу..скажу по секрету-я его обажаю,мне всегда кажется ,что капли разноцветные и похожи на пузырики из под шампанского...люблю запятые потому ,что это всегда продолжение ,а не конец... оптимистка,это не слово,это душа.а автобус я протерла от пыли,вымыла окна и поставила его  в гараж.может быть еще понадобиться


sour_007   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 16:06 (ссылка)
ааааааааааааааааааа))солнышшшко)наконец ты туть))я тааак соскучилась)))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 19:07 (ссылка)
sour_007, а я как соскучилась))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 19:49 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, а я соскучилась больше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sour_007   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 21:34 (ссылка)
just_black_mamba,
не ври)мы все сииильно скучали)
Ответить С цитатой В цитатник
Головорезка   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 23:33 (ссылка)
сильно! очень сильные сравнения! да ты, я смотрю, фантазерка с богатым внутренним миром! правильно! наф уныние из этой и без того скучной и однообразной жизни! мы за позитив и лепку снеговиков из первого снега!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:17 (ссылка)
Головорезка, приятно,что ты это заметила.скорее ,да пожалуйста,что видишь.я хочу до всех донести своё мировозрение.))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:17 (ссылка)
just_black_mamba, верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:18 (ссылка)
sour_007, а можно по теме поста?(я не против "соскучивания",но я писала от себя и хочу до вас это донести )
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 16:31 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, да ладно??
Ответить С цитатой В цитатник
Bati6ka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:33 (ссылка)
слушай , ну ты забабахала - оптимистка !!!
как и я - заходи ко мне !!!!!!!!!!
5.gif (100x99, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 08:47 (ссылка)
Bati6ka, ок.зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 08:48 (ссылка)
just_black_mamba, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 16:21 (ссылка)
написано ОТПАД...Молодца, я оч скучала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 17:08 (ссылка)
Тотоха, а я как!зайка,коментируй след пост,я обязательно отвечу вечером))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку