-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Пижама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 119
Комментариев: 3661
Написано: 7409


Два дня. Надо научиться смотреть на людей по другому

Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:53 + в цитатник
выпускной был очень содержательный.
мы плакали долго. у меня случилась реальная истерика.
не знаю, почему ТАК сильно...?
возможно, поняла, что теперь никто-то перед нами будет, а мы выше всех.
я как маленькая девочка зализывала раны на плече у Андрея.он плакал.
 
Фил пришел. наш Фил...обнялись , я ,маша,яна  и он....я почувствовала ощущения
прошлых лет, когда все знаешь - есть Люди,которые помогут,утешат...
в голове остались картинки : плечо и лопатки андрея,
заплаканое лицо Саши, улыбающийся Красавец Мужчина, Матросов в майке
и очки парня, который утешал меня в арке..
 
со мной навсегда остались картинки прошлых лет, поездки, канада.
но я не привыкла жить прошлым. ха-ха..ну да.
Но я ВИЖУ БУДУЩЕЕ.
масик, только не отступать, поняла?
          ♥                                            
 
сегодня  с утра ходили по литературным местам.увидела 2 свой вуз.
первое - деньги, а это для души.
потом встретились с Сашкой и Юлькой.
купались на Охотке в бассейне, где фигуры стоят из разных сказок.нас фоткали
туристы
                                                  
 
 
 
 
 (500x687, 53Kb)

elochnaya_igrushka   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
меня тоже в пятницу пробило так до пяток.у меня ушел 11 класс,с которым связано все мое прошлое,я сама сижу и вспоминаю всю прошлую жизнь в школе,когда были они и не только.Конечно,это прекрасно,все,что было.но ты права,что впереди тоже много всего.все будет окей.
Ответить С цитатой В цитатник
Марракуйя   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
как я поняла, ты в десятом еще классе?
что же будет на следующий год(
не знаю, я не плакала в выпускной почему-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
Марракуйя, я перешла в 11.
да, я просто не знаю,что будет потом со мной...)
привет, будем знакомы- алина.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
Елочная_игрушка, все будет. игрушка, все будет
Ответить С цитатой В цитатник
WraIh   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку