-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


поговори со мной

Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:54 + в цитатник
мне не хватает воздуха, я делаю вдох и мне больно в грудной клетке, я задыхаюсь...я закрываюсь под одеяло, чтобы ты не услышал меня, чтобы ты думал, что я сплю. а мне больно, я хочу плакать, и не могу. я бы с удовольствием стукнулась головой об стенку! чтобы понять тебя! сейчас я поняла, что то, чего я так хотела в добиться в наших отношениях - иллюзия... мне отказывают в общении. мне отказывает в общении любимый человек. все мои слова, все лишь монолог, театр одного актера и мне не нравится моя игра, а по-другому я не умею. как важно для меня, разговаривать, не молчать, не таить, не прятать в себе недовольство и обиды, чтобы это не превращалось в бомбу замедленного действия. Для меня разрешить ситуацию можно разговором. проблемы, мысли, сомнения - мне нужно, чтобы я могла с тобой всем этим поделиться...а я не могу....я лежу с тобой ночью, обнявшись, и веду шепотом беседу о том, что меня заботит. ты молчишь. потом начинаешь недовольствовать по поводу того, что я видите ли не могла поговорить обо всем в другое время, утром, вечером, по телефону, в общем не сейчас. ты не хочешь со мной говорить. недавно я от тебя узнала, что ты вообще не хочешь со мной говорить об отношениях потому, что не хочешь и все, и что боишься мне что-то сказать....а вдруг я не так пойму... я не могу говорить о тебе и обо мне с друзьями или с сестрами, я хочу с тобой говорить, мне это нужно, как дыхание...а ты молчишь и делаешь безразличный вид. а безразличие - порок... сижу на работе и пытаюсь держать себя в руках. а во мне столько всего уже накопилось, что держаться я не могу одна на плаву. а ты помочь отказываешься.

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 01:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку