-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


вечером

Среда, 30 Мая 2007 г. 09:46 + в цитатник
кухня. я варю кофе. тишина. меня нельзя отвлекать, я предельно сосредоточена на процессе приготовления. несколько секунд могут испортить весь вкус. немного корицы. вдох....ароматно. на дно чашки пару кусочков свежего имбиря. т-с-с-с...еще немного. сливки. немного сахара. все. теперь можно.
целуешь меня.
завариваю тебе чай, это быстрее чем варить кофе и потому весьма скоро мы отправляемся с чашками на балкон. наслаждаться вечером.
по коридору. "душно" "на балконе сейчас лучше всего. а на моем вообще сказочно. нет машин. где-то далеко раздаются звуки салютов, и молодежь во дворе шумит до поздна, но мы высоко они нам не помешают"
балкон.
-м-м-м, вкусно...хочешь печенюшку?
-не-а. тебя хочу
=)
-смотри, луна сегодня такая яркая
-...
помните..."луна мне говорила, что не будет беды...что мимо все проходит, и время боль уносит..."
смотришь на меня и в темноте твой взгляд притягивает еще больше...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку