-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


ощущения

Среда, 30 Мая 2007 г. 09:07 + в цитатник
кто-то взял меня за руку и потянул за собой. я закрыла глаза. я почувствовала его нежное дыхание. я держу его за руку. геометрия отказалась участвовать в нашей игре, и все вокруг перестало сопротивляться. звуки стали четче, они запульсировали в моей голове. он рассказал мне свои тайны. а я так надеялась, что останется что-то важное. важное между нами. чувствую. он с силой сжимает мое запястье, останутся синяки, а мне не больно. теряюсь во времени, в пространстве. нет слов. все ясно... пульс... во мне

эй, в чем дело? что происходит?
открываю глаза. где я?
7.05
я дома. эх, уже утро.
сны бывают так нужны, чтобы поверить, что ты еще жив.

Любимый спит рядом. не хочется его будить, может ему тоже снится сон.

Хотя...

Пусть сегодня утром мой сон станет явью. и я нежно начинаю его целовать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку