-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


свобода...

Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ля_муррр Свобода слова, мыслей, выбора – мы привыкли к этим вещам, мы боремся за них. А что вы скажете, когда услышите «свобода любви»? Как это? Сегодня мы чаще слышим от знакомых, из фильмов, в Интернете: «Я за свободную любовь». Какая эта любовь? Сегодня я люблю Васю, а завтра Сережу или Олю? Я не хочу принадлежать кому-то, я для всех и каждого?
То, что никто и ничто не может принадлежать человеку, мысль не новая и многим знакомая. А значит свободная любовь - любовь без ответственности, без заточения в рамки, в клетку «я+ты»?

***
«Делай, что хочешь, смейся, грусти, люби и будь вольной птицей. Я не хочу, держать тебя против твоей воли и сам не хочу быть заложником чувств. Ты не моя. Я не твой. Любовь, для всех и для нас, свободна», - сказал он ей. Её слеза упала в океан. Она не плакала. Смеялась. « Скажи, а можно купить любовь и держать ее всегда рядом, чтобы она была только моя и никому больше не принадлежала?». Теперь смеялся он, казалось, что рядом с ним маленький ребенок. «Любовь покупают. Купить можно почти все. Но представь, как страдает зачастую тот, кого купили. Сегодня любовь похожа на рабство. Лишь немногие понимают это. Жаль, - он не успел договорить, увидел как заблестели ее глаза, - Ты не понимаешь меня. Тебе тоже хочется обладать человеком, его чувствами, его мечтой. Пойми это невозможно, это противоестественно". \отрывок из моего рассказа "Камни и марионетки"\

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку