-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КиноМанка Уголок_психолога Книжный_БУМ Formula1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


дышу.

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 01:09 + в цитатник
 (526x600, 95Kb)
я расскажу Вам совсем маленькую историю о том, почему же я не люблю дождь. конечно, вы ожидаете какую-то интереснейшую и захватывающую историю, но моя не такая, потому, что она настоящая. не ругайте, что будет так много многоточий, просто это нелегко. медленно и чуть дыша.

я проснулась.
боль...боль во груди, невыносимая, тупая боль... я не могла пошевелиться. я никак не могла понять сплю я или нет.... где я и что со мной, почему тело не слушается... рядом никого не было и позвать кого-то не было сил, во рту все пересохло... я закрыла глаза... все будто в тумане и где-то далеко... а на улице шел дождь... я слушала его шум... он все барабанил и барабанил по подоконнику и вместе с ним, казалось, боль пульсировала во мне.... я потеряла сознание...
...утром я пришла в себя. поняла где я и почему. на мой вопрос о сильном ливне ночью было сказано "что ты, такой теплый май, дождя сегодня точно не было"..... "но я слышала, он шел всю ночь!" "нет, дождя точно не было я всю ночь была рядом, около тебя" сказала медсестра и отключила аппарат помощи дыханию. я прислушалась...тихо... совсем тихо...и поняла, что именно он издавал этот звук, звук в голове... звук дождя.
...теперь, когда по ночам идет дождь, тело вспоминает ту боль. и мне снятся кошмары, поэтому я предпочитаю не спать, когда дождь так навязчиво стучит по подоконнику. и, хотя, я знаю, что дождя тогда не было, те ощущенья запомнил мой мозг и положил в памяти на видную полочку. чтобы не забыть...
...тихо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку