-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КиноМанка Уголок_психолога Книжный_БУМ Formula1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


бывают мысли.

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:02 + в цитатник
 (300x265, 32Kb)
В колонках играет - Joshua Radin - Star Mile

Ты так давно меня не видел. Помнишь, однажды, я сказала тебе, что когда настает момент, что я хочу забыть о человеке, не думать о нем, я удаляю его номер из телефонной книжки. Ты, видимо, просто захотел забыть меня. Сначала я ждала, ждала, когда мой друг вспомнит обо мне и наберет мой номер. А еще я вспоминала нашу последнюю встречу, я ее не забуду. Летний вечер и закат солнца на улицах города отражается в душе. Все было хорошо и одновременно не было ничего. Потом я некоторое время не понимала что происходит, но сама не звонила, я боялась, что ты как и в прошлый раз спросишь «привет, а кто это?» «я стер твой номер по ошибке и только сегодня взял его у Л.», помню, как тогда обиделась. Интересно хоть какое-то время в твоей жизни я играла первую роль.
Вот уже и чемпионат мира по футболу закончился почти как полгода назад, и, кажется, я его ненавижу, потому как именно в те дни ты совсем отдалился от меня. Все этот твой ….. футбол. Ты всегда его любил. Вопрос о том любил ли ты меня хоть секунду, минуту, задавать бессмысленно, ты ни разу не сказал мне этих слов. Чемпионат закончился, я искренне радовалась победе Италии, а ты все не звонил. И сейчас ты не звонишь.
А еще однажды мне приснился сон, я тебе его так и не успела рассказать. Во сне ты просто познакомил меня и наших друзей со своей девушкой, хотя во сне мы якобы были вместе, и ты говорил это, а в глазах я не читала «прости» или хотя бы капли сожаления, ты был сам не свой, а я обняла тебя и сказала на ухо «я просто хочу, чтобы ты был счастлив». Мне не понравился тот сон, совсем.
В этом году в день своего рождения я даже и не надеялась, что ты вспомнишь и поздравишь меня. Помнишь, в прошлом году 11 числа ты был со мной, ты и я и казалось, что ты наконец, скажешь то чего я так ждала «будь со мной/я не хочу тебя отпускать/не уходи». На следующий день, день моего рождения, ты не появился и не позвонил. Лишь потом была попытка все исправить. Вот и в этом году 11-го думала о тебе. А что толку. Ты тот человек о котором я просто помню, не сожалея и не радуясь, просто потому, что ты был в моей жизни я думаю о тебе.
Я не знаю, какие мысли были у тебя в голове, что ты думал обо мне все эти годы, Друг, о нашей дружбе, о чем ты вообще думал в глубине души. Или у тебя нет ее, этой глубины вовсе.
Так вот думая о том, сколько раз ты обо мне забывал, я просто не могу сосчитать все эти моменты. жаль, что эти строки ты никогда не увидишь, хотя зачем я это говорю, ведь меня всегда учили "никогда не говори никогда".
Я не буду тебя ждать и уже закрыла дверь.
Целую.

Городской_Акын   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 08:44 (ссылка)
Какая светлая грусть, мне не кажутся грустными твои посты, по краней мере это грусть другого цвета...оказывается грусть можно разделить по цветам и даже оттенкам...
твои посты вдохновляют...хочется пройти по твоим следам,послушать эти светлые иногда смешные, до комичного грустные, иногда печальные кремового оттенка вызывающие легкую улыбку радости, за то что у кого хоть есть легкий намек на эмоции любовного насмтроения...
хотя врядли это получится, их не видно уже, за ночь их размыл дождь...
в любом случае спасибо за рассказ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку