-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ля_муррр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 114
Комментариев: 284
Написано: 350


в моих глазах он увидел лето

Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:22 + в цитатник
вечер и метро, и я еду с работы, понятное дело мозг переключается на режим "автопилот". Но только не сейчас. А сейчас я сижу и с интересом разглядываю довольно педантичного мужчину, точнее то, как перед его лицом вертит и маячит, сам того не замечая, курткой другой мужчина. Ему, другому, просто-таки необходимо рассмотреть о чем же ведает яркая реклама, и он ничего не замечает, ни того, что он повис на поручне как "колбаса", ни того, что кусок его куртки вот-вот "запрыгнет" в рот, сидящему мужчине =)А этот, ну тот что сидит, он злиться, морщит лоб и кажется вот-вот завопит. Но... куда мы без этого "но", оно всегда и везде добавляет интриги или проблем, вот. Итак, он обратил свой разьяренный взор на меня и увидел, увидел в моих глазах смех и то, как уголки губ поднимаются в улыбку, остыл и засмеялся =) так мы сидели и улыбались, сначала друг другу, а потом каждый о своем, пока не он не вышел на своей станции.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку