-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Романовна

 -Интересы

петь страдать фигнёй и наслаждаться жизнью танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 109
Комментариев: 175
Написано: 310


Как это на мою жизнь похоже....

Среда, 23 Ноября 2005 г. 07:02 + в цитатник
861126_743010.gif (100x100, 13Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Влюблённая,но разбитая....Не хочется жить

Сколько я себя помню, он всегда мне нравился…
Когда мы познакомились? Кажется в 14… Всем видом показывая, что мне всё равно на парней, на тебя... ты мне нравился. Когда перестали общаться с вашей компанией... ты мне нравился. Когда я стала встречаться с серьёзным парнем... ты мне нравился. Когда ты вёл себя так вызывающе, что мне не хотелось с тобой общаться... ты всё равно мне нравился, мне просто было больно... Когда ты оставался у меня ночевать, а днём мы делали вид, что не знакомы... ты мне нравился, я просто играла по твоим правилам... Когда у тебя появилась девушка... но я приезжала к тебе по первому вызову... ты мне нравился. Когда ты в конце концов стал относится ко мне серьёзней, но я говорила, что у нас нет будущего... ты мне нравился. Когда я разочаровалась в тебе и перестала отвечать на звонки... ты мне нравился. Когда услышала, что ты женишься... улыбалась, потому что ты всё ещё мне нравился. Когда услышала, что всё это бред и ты переспал с моей подругой... ты мне нравился. Когда мы наконец-то встретились и я увидела как ты изменился… я обрадовалась, ты мне нравился. Когда изо всех сил изображала из себя просто подругу... Когда обнимала другого, заглядывала тебе в глаза в надежде заметить хоть капельку ревности… И даже когда ты был как чужой, даже когда поняла, что тебе не нужны мои чувства, иначе всё бы уже произошло, потому что нельзя было не заметить, мы так долго были вместе... ты мне нравился! Когда не делала уже ничего и видела симпатию к другой девушке... ты мне нравился! И когда я уходила с другим... я думала только о тебе. Когда я уходила ОТ ТЕБЯ в последний раз... ты мне до боли нравился. И даже когда сейчас я избегаю встречи с тобой, это потому что ты мне нравишься! Слышишь, всегда!
Жизнь идёт… и я тебя уже не жду… но когда-нибудь в глубокой старости я скажу: сколько я себя помню, он всегда мне нравился…
мДЯ...кАК ЭТО ПОХОЖЕ НА МОИ ЧУВСТВА К дИМЕ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку