-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Романовна

 -Интересы

петь страдать фигнёй и наслаждаться жизнью танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 109
Комментариев: 175
Написано: 310


Грустно...Димы нет рядом...

Среда, 09 Ноября 2005 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Daddy Yanke-Gasolina
Настроение сейчас - Грустно

Вот она я!!!Каникулы кончились...Жалко...Сегодня Димы не было в школе...обидно...я его не видела целую неделю,хотела поговорить...Мамочки...
Недавно было такое шоу.Наши мальчики решили,что именно в этот день меня надо довести...Как эти уроды надо мной издевались...Я думала убью этих уродов!Денис взял меня вверх тормашками и начал крутить...я этого жутко боюсь,у меня неперенасимость к высоте и скорости.Правда пока он меня крутил получил шпилькой от сапога в глаз.=)Где-то около девяти все успокоились кроме меня.Я начала психовать,закатывать истерики,так как парни добились того,что хотели...А зря...Я психанула и пошла домой,парни догнали меня проводить...До меня докапался Антон(мой парень бывший).Начал задавать вопросы тупые.Я ему сказала что он меня бесит и вообще у бить бы его...он сделал роковую ошибку-сказал чтобы я его убила...при моём настроении это было очень зря...Со всего размаху влепила жёсткую пощечину...До сих пор рука болит...столько интересных слов из моего рта вылетело...блин!как он меня бесит...
1961357.jpg (601x417, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку