-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Романовна

 -Интересы

петь страдать фигнёй и наслаждаться жизнью танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 109
Комментариев: 175
Написано: 310


Обалдеть!!

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 16:36 + в цитатник
av17.gif (60x60, 3Kb)
В колонках играет - Братья Гримм-Снег
Настроение сейчас - Хорошее

Даже не понимаю как так быстро!Только рассталась со своим парнем и влюбилась в человека,которого я знаю достаточно давно...
Насчёт Антона-я не смогла найти с этим человеком общего языка...У нас разные интересы,разные взгляды на жизнь,на людей.Он ревнавал меня к моей лучшей подруге Машке,мол я провожу больше времини чем с ним,ну я и сказала,что нам надо расстаться.Парни приходят и уходят,а подруги остаются.Но я не жалею об этом.
В голове крутится уже другое имя-Дима....))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку