-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Романовна

 -Интересы

петь страдать фигнёй и наслаждаться жизнью танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 109
Комментариев: 175
Написано: 310


Минута молчания

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 10:33 + в цитатник
Прстите меня...Мне плохо...Я потеряла очень дорогого мне человека...Буквально неделю назад мы стояли на остановке и трещали...А три дня назад я узнаю,что он умер.Господи!Почему ты забираешь самых достойных?Самых лучших?Мне так плохо!Мой Друг...Я его считала братом.Он всегда мне помогал.Года два назад я с ним мутила..Потом мы стали замечательными друзьями...В январе ему должно было быть 18..Мой Оленёнок...Я так по нему скучаю!Самое ужасное когда теряешь друзей...Теряешь на всегда!Я чувствую себя потерянной.Все эти дни я пыталась хоть как то отвлечся,но когда кто-то вспоминал о нём или играла его любимая песня...Его все звали оленёнок...Спи спокойно,мой братишка...Любимый Оленёнок...

Громкая   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:44 (ссылка)
Прими мои соболезнования.Я тоже когда-то потеряла друга,и мне было так хреново.Но жизнь продолжается, но уже бе НЕГО, как это ни грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Романовна   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:53 (ссылка)
Громкая, Спасибо за поддержку.Я понимаю это.Из моеё жизни ушло уже много дорогих мне людей...Такова жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку