-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исилиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 35
Написано: 50


Щас чего-нить напишу:xmas: Какая на улице

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 21:37 + в цитатник
Щас чего-нить напишу
Какая на улице отличная погода, солнышко, птички поют, весной пахнет, классс!!!! Обожаю такую погоду, ветерок, прелесть
Я тут прочитала книгу "Парфюмер" Зюскенда (еле выговариваю:)), так вот книжка посвящена тому, что герой закрывал глаза, но как будто всё видел, потому что для него всё окружающее - запахи... Для него не было красоты, только красота запахов... На самом деле "злая" (как говорит моя подружка) книга про убийства, но сама идея мне понравилась:)... Интересно было прочесть))!!!
Щас пахнет весной, так что я больше не буду хандрить, будь что будет, главное, чтобы весна никогда не кончалась:)))

Вложение: 2508041.jpg


Innocent_Rage   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 21:42 (ссылка)
ух, у меня после Парфюмера все запахи стали чувствоваться как-то острее;) мне книжка в основном неожиданным концом понравилась;)) ну и в целом действительно интересно было)))) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Лионочка   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 02:40 (ссылка)
Хандрить вредно!!!!!!!! Все ХА_РА_ЩО!!!
А я парфюмера еще и в театре смотрела... хм... оригинально
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку