-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прокля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) жжжуть прикольные_дефачки soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 67
Комментариев: 344
Написано: 217


наконец-то

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - ночные снайперы
Настроение сейчас - смешанное. переполняют эмоции

ура! я завтра не имду в школу! мы завтра окончательно переезжаем, если кому будет нужен мой новый номер, пишите по личке.
натроение прямо скажем не очень. я как витязь на распутье. ди в курсе о чем я ничего не могу придумать.
на днях буду праздновать. можно назвать это "день победы" и опять ди в курсе о чем я.
я тут строчки вспомнила. точнее в колонках играют. из песни арбениной "время года зима"
возвращаюсь домой
начинаю курить
сигаретным стволом
прожигаю любовь
и палю по любви
виноградным огнем.
время года зима!

правда, тут пара несовпадений. я не курю. и меня раздражает когда курят, но приходится терпеть. ведь все мои друзья, кроме кипятильнички курят по жизни или, как стервозная кобра. в компании. потом я любовь обычно прожигаю не "виноградным огнем", вместо вина, обычно, банальное пиво. но общее состояние дианы арбениной мне вполне знакомо. кста, в москву вернулась зима.
блин, почему же в жизни все так быстро меняется? почему тот, кого ты уважал и ценил, оказывается старым скурпулезным циником? блин.
зато есть оч хорошая новость. с чем ди, скорпушу и кипю позравляю. ну вы поняли, о чем я. это очень гуд. а еще соглашусь с кипятильничкой. почему все врут? ну ПОЧЕМУ????!!!! и ведь нельзя же запереться в квартире. проглотить ключи и сидеть там до конца дней своих. скучно. и банально закончится еда. а придется тогда терпеть. кушать-то хочецца....

Вложение: 2635066.jpg


Понравилось: 24 пользователям

Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 20:07 (ссылка)

Мдя) прекрасно тя понимаю=)) У самой щас такое же настроение и чувства. Такое ощущение, что этот пост под мои диктовку писала!


А песня эта мне тоже оч нравица, особенно эти строчки. хорошо диана их спела, звучит прекрасно, цепляет. и мне уже давно хотелось их написать.


Еще раз убеждаюсь, что мы похожи=))))))))))))) Во всем=)


*Оч рада, что ты наконец-то переезжаешь.

Ответить С цитатой В цитатник
/me   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 20:43 (ссылка)
Перед тобою снова стёкла
разбивать уже нет сил
в глазах всё режет. по венам когти,
и нет надежды на божью милость.
Ответить С цитатой В цитатник
Mi$$   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:20 (ссылка)
а куда ты переезжаешь???
а про Зиму молчу!!!это невесна а издевательство какое то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
/me   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 00:12 (ссылка)
"почему все врут? ну ПОЧЕМУ????!!!!" хм =) всю жизнь многие врали. ща ложь от правды уже не отличить.
насчёт квартиры, в которой можно запереться - это уже не жизнь, эт так, лучше здохнуть ;).
ты так хотел казаться мёртвым, боль возвестила об обратном, похолодевшие ладони в себя вкушали иглы правды...
ДА НИ ХРЕНА В ЖИЗНИ НЕ МЕНЯЕТСЯ, это по моему с самого её начала понятно! НЕ МЕ НЯ ЮТ СЯ ЛЮДИ ЗА КОРОТКИЙ СРОК ! это МНЕНИЯ людей меняются, мне-ни-я ;). причём их, как правило, навязывают. пля. хейт. х е й т. ненавижу людей. которые НАВЯЗЫВАЮТ свои мнения, не способных просто ИЗЛОЖИТЬ свою точку зрения, а не навязывать её. СИПЕЕЕЕЕЕЕЕЦКААААА. мда.
надеюсь, меня поняли. искренне надеюсь. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 08:33 (ссылка)
а новый номер чего ???
Ответить С цитатой В цитатник
кипятильниЧКА   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 12:42 (ссылка)
/me, тут ты НЕ прав!!!!! Люди могут меняться за короткий срок!!!! Это можно доказать на моём сбственном примере!!!! Буквально за год я изменилась до неузнаваемости!!!!!!!

И тогда поменялись НЕ только мои мнения и взгляды на жизнь, Я стала другой!!!! И люди, которые знают меня уже давно могут это подтвердить!!!! Я рада, что вы НЕ знаете меня такой, какой я была раньше!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
/me   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 18:53 (ссылка)
кипятильниЧКА, Г О Д
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 19:11 (ссылка)
кипятильниЧКА,
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 19:18 (ссылка)
/me, кстати и на моем тоже. В последнние несколько МЕСЯЦЕВ я тоже изменилась. Внутренне. Кипя знет от чем я говорю Мы много на эту тему трепались. Да, конечно, по своей сути человек практически не меняется: сволочь остается сволочью, стерва стервой, дурак дураком. Но это еще ничего не значит, в любом человеке могут произойти перемены, причем большие. Так что все реально=)
Ответить С цитатой В цитатник
/me   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:05 (ссылка)
НЕ ЗАМЕТНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ! фааааааааааааааааааааааааааак....
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕНЫ НИКОГО_НЕ_ИПУТ.
я сегодня хочу спать - я сегодня торможу. завтра я не буду зотеть спать, я нре буду тормозить и тупить. большая разница, ага ? да только несущественная.
На карте кружком обозначено солнце
Пунктирные линии, ветер и соль
Под веками плавают сны на оконце
Спадает волнами зеленая боль

На наших глазах сокрушаются стены
Срастаются руки теряя контроль
И время уходит с загаженной сцены
Его заменяет вселенский покой...

Мы были за рамкой людских представлений
И даже представить себе не могли
Что выше всех горестей, бед и мучений
Мы были под слоем прoмерзшей земли

На наших глазах исчезают потери
Душа выпускает скопившийся страх
Я слышу шаги, открываются двери
И смерть исчезает на наших глазах
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:20 (ссылка)
/me, бля1 ниче тя не устраивает! и я не поняла: к чему эта поэзия?
Ответить С цитатой В цитатник
алЫска   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 22:06 (ссылка)
Да лана, Соньк, не грусти! Мне бы твои траблы!(((( А что ВСЕ друзья курят...спс те большое! Я к счастю бросила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 11:26 (ссылка)
Сонь, а кто там у тебя поменялся? Ты уж извини меня не просвещенного человека!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YmaTyrman   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 23:35 (ссылка)
Ясно, ясно для кого ты тут пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:33 (ссылка)
А зачем ты переезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 22:31 (ссылка)
Тотоха, у нее теперь большая квартира=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 19:57 (ссылка)
ёп ты, неужели люди правда считают себя круче тучи и остальных. А вы вот у себя поинтересуйтесь, вы сами то никогда не врете???вот вот, подумайте....



мне бы ваши проблемы я бы прыгала от счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 22:02 (ссылка)
ti sovsem propala;(((
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:32 (ссылка)
Olju6ka, Она переехала, а на новой квартире инета нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертополошенка   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 05:53 (ссылка)
Ну с новосельем. И плюнь на него. да,паршиво, но ежели ты разглядела циника, то поздравляю - прозрела. А вновь зрячая - уж не любовница
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 00:22 (ссылка)
куда перезжаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
SUSHNYAK   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 04:23 (ссылка)
ау!
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 03:02 (ссылка)
переехала?А инет где?И вообще,почему не появляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Скорпионша   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 16:27 (ссылка)
м_ИРА_ж, так на новой квартире инета нет.
Ответить С цитатой В цитатник
bunnygirl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 19:56 (ссылка)
куда пропала-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:08 (ссылка)
не забывай нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 12:41 (ссылка)
плохо плохо оч плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
ну апрям кошшшмар не ужжель о нас так быстромона забыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 13:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку