-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэтти_Длинный_Чулок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 61
Комментариев: 113
Написано: 65


Я все ему рассказала.Димке. Прсото посадила его на

Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:35 + в цитатник
Я все ему рассказала.Димке. Прсото посадила его на стул, сама села напротив и выложила всю правду, до единого слова. Это было ужасно, кошмааааар.Я не могу сама понять, чего хочу. Димка - пройденный этап, и, по-моему, уже давно пройденный, еще тогда, когда я рассталась с ним в первый раз из-за его ревности. Ромка.....Не знаю, нужен ли он мне, просто с Димкой я быть больше не хочу.Что насчет Ромки....Не представляю, что он может чувствовать.Мне и подумать страшно,ч то он ко мне равнодушен..

Все-таки, какая же странная и непредсказуемая штука - жизнь. Я знаю его лет с пять, наверное, ему тогда было лет семь.Мне он никогда не нравился, он был сыном одной учительницы,которая преподавала лит-ру и русс.яз. у одной моей знакомой в школе. Я его встречала за дня два до того злополучного вечера истины, и ничего, никаких эмоций.....А потом вдруг - как током ударило.
От любви, которой у меня нет,
И которая надо мной витает,
Я закрою все двери воспоминаний,
Все еще связанных с тобой.
Вокруг меня тишина.
Я ищу того, кого здесь нет.
И я обойду все улицы мира,
И буду там, с тобой.
Я снова с улыбкой буду вспоминать
Те дни, когда я из-за тебя плакала и…
О любви, которой у меня нет,
И которую я чувствую вокруг себя…
Я снова буду считать времена года,
По-прежнему живя тобой.
Знаешь, я снова с улыбкой вспомню
Те дни, когда я из-за тебя плакала.
Я чувствую, что буду жить дальше,
Даже если тебя не будет.
Знаешь, я снова с улыбкой вспомню
Те дни, когда я из-за тебя плакала.

Милашка-Katerina   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:51 (ссылка)
нифига себе, ну ты даешь!!!
знаешь....я тож боюсь подумать о том....что тот чел кот мне оч сильно пресильно нравится может быть равнодушен ко мне.....(((аж сердце в пятки уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 00:07 (ссылка)
скорее всего просто разлюбив оджного, ты полюбила человека которого более менее хорошо знаеш. Ведь с годами все внутри самого человека меняется. Иногда можно изменится всего за миг !
Ответить С цитатой В цитатник
EMMELINA   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 15:21 (ссылка)
даже не знаю, что сказать... катюнь, а ты пробовала поговорить с ромкой... а как димка отреагировал? по твоим рассказам, он все еще хочет, чтобы вы были вместе и именно поэтому ревнует тебя.... катюнь... как же я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку