-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОдуКТ_цИвИЛизАцИи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 103
Комментариев: 170
Написано: 325


Мой ненаглядный сначала прошатался по каким-то

Среда, 27 Апреля 2005 г. 09:38 + в цитатник
Мой ненаглядный сначала прошатался по каким-то дням рождениям , потом на три дня в дом отдыха, в тот же день ,как приехал из дома отдыха он отправился на рыбалку в Астрахань...сказав на прощание- Солнце, мы же увидимся 9, когда я приеду, а то мне так плохо без тебя будет...
Хороший расклад!!!! А как мне??? Я занимаюсь целыми днями этими гребанными языками, в этом чертовом институте хоть зубы сломай о гранит науки, как было три бала так и остается...теперь я вообще болею!!!! А на майские нам сделали мини каниулы...я могла с ним хоть целыми днями видеться, НЕТ!!! Мы уехали...а вы будьте готовы к 9!!!! Пошел к черту...я уже обзвонила всех знакомых, выздоравливаю и начинаю развлекаться!!!

Вложение: tmpi6hc.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку