-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


Танюшка!!!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:05 + в цитатник
Дорогие мои амигос! Сегодня День Рождения у одной замечательной, красивой, милой, доброй, заботливой девушки!! Нежный_Ангел, зайка моя! За этот год мы стали с тобой оч хорошо общаться, и я рада этому. Я никогда не думала, что одна прогулка нас так сблизит! Сколько лет прошло еще с нашего знакомства и увлечением Фабрикой Звезд 4, Ратмиром и т д..))) веселые были времена… но я уверена, что самое веселое еще впереди. Правильно?))) спасибо тебе большое за поддержку, за советы и за твою интуицию)))))
А пожелать я тебе хочу оч многого. Во-первых, побольше веселья, смеха и всего такого, что продлит тебе твою замечательную жизнь! Во-вторых, побольше внимания со стороны мужского пола)) у тя его и так много, но все равно))) В-третьих, большой, светлой, ответной любви. Чтобы ухажер твой баловал тебя вниманием, цветами и обнимал крепко-крепко! И целовал сладко-сладко!)))) моя золотая фраза, что счастье – это бабочка, так как живет оно фактически один день..пусть каждый день к тебе прилетает новая бабочка)) и чтобы такая ослепительная и красивая…))) Еще чтобы с карьерой все получилось!
А самое главное сейчас – жить полной жизнью! Студенческие годы пролетают оч быстро… не упусти ничего) а любые проблемы придают опыт… так что не расстраивайся по пустякам (хотя ты и так это редко делаешь))). И, что бы ни произошло, я тя лю ;)))))))

вот пока что тебе мой скромный подарок) остальное - при встрече!









Процитировано 1 раз

Natallkina   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Поздравляю твою подругу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
аааа)))зааааая))))
милая)
любимая)
самая лучшая девочка)
спасибо тебе за такой пост))
а фоточки конечно,ты выставила жесткие)))))
я тут такая дураша)))
хахахах...ааа))
мне так приятно))
даже прослезилась,блин))
подруженька,спасибо тебе огроменное)))
чмооооооооооок
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Monika   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Нежный_Ангел, ты такая милая!С Днём Рождения!Пусть сбываются все твои мечты!Я тоже знаю пожелание про бабаочек:в индийской филослфии считается, что бабочки на своих крыльях передают наши желания небесам. Пусть они вседа бутут с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
Поздравляю её)
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 04:34 (ссылка)
Жень. тебя с [Днем рождения))))
желаю чтобы в твоей жизни присутсвовало как можно больше искренних иудачливых людей, искренних потому что они надежны, удачливых потому что они притягивают удачу и на тебя тоже=)
d8c565574c9a (267x400, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Genius_me_May_be, спасибо огромнооое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку