-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


по жизни суждено...

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:59 + в цитатник
счастье - такая штука... мимолетная... только подумаешь,как же все хорошо, все раз...и обрушивается...

fille_de_reve   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашунечка__   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
=(((эх...
черно-белая жизнь(
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
зая,счастье скоро снова будет...обязательно)...я тебе это обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
вишнёвый_сок, бросили меня
__Сашунечка__, разноцветная она... я верю
Нежный_Ангел,будет-будет..все будет..тока через жо...
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
Жендосина, да ты чо?)) вы ж тока вчера целовались-обнимались)) Не парьсь, я думаю, это временное замешательство!
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE_LOVE_GIRL   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
блин,как точно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tvikki   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:46 (ссылка)
Кстати я тоже это заметила...Но надо всегда надеяться на лучшее...Ведь надежда,умирает-Последней))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:58 (ссылка)
Алинка_ГУУшная, нет, это его решение..а *** его знает,пачму при встрече он ся вел так, а вышло все вот так...
BARBIE_LOVE_GIRL, :'(
Tvikki, тут надеяться нет смысла, Мари.. "мя не тянет к тебе как к девушке"
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
Женька, не грусти(
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:08 (ссылка)
Devil_Wears_Prada,зай, легко сказать... када те кажется,что все замечательно, а,оказыцца,все ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Re: Ответ в Жендосина; по жизни суждено... Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
1. моё наблюдение - ты стала говорить *зай*, хотя это тебя всегда бесило))
2. ты права, я затыкаюсь. . . если бы мне было плохо и кто-нибудь бы сказал *не грусти* я бы тоже так ответила. . . но мне просто захотелось написать тебе что-нибудь ободряющее

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
1 привычкой стало... всех не отучить,и сам заражаешься
2 имха, тут мало что можно дельного сказать..тока "забей, переживи и т д"... но,блин.. грустно все это
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
Жендосина, Жиндос я с тя поражаюсь!!!! Во-первых, никогда нельзя употреблять фразы "меня бросили", "он бросил меня" и прочие производные со словом бросил, которые каким-либо образом ставят тебя в положение жертвы! Во-вторых, если он тебя целовал-обнимал тока чтоб убедиться, что его к тебе "как к девушке не тянет", то он чмо полное и эгоист, ибо совсем не задумывался о том, ЧТО чувствуешь ТЫ и что может быть он причинит ТЕБЕ тем самым боль.. Так что......делай выводы, может оно и к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Алинка_ГУУшная, ну, нас сам деле же он мя бросил,а не я его..м все устраивало...
просто у нас типа "все слишком быстро случилось", "мы поспешили"... вот... все к лучшему.. тока блин..на восстановление сил и заполнение пустоты сто лет уйдет..
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
Жендосина, я ещё раз говорю: нельзя употреблять СЛОВО БРОСИЛ.
А вот такие слова, шо в кавычках, обычна риальна казлы грят!!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
Алинка_ГУУшная,а как можно говорить?
эххх...лан...придется пережить,че делать
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Да какой там переживать??.. Когда? Некогда! Плюнула в рожу и пашла дальше в атрыв!!=)) Жиндос, это ж ты!=)) ЖИзНирадостная!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
Алинка_ГУУшная, i'll try) ну да.. тока жизнь полосатая... иногда грустить хочца..
Ответить С цитатой В цитатник
Genius_me_May_be   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
блиииииин, я кажется что то пропустила.
а я за тебя правда радовалась, хотя тебя почти и не знаю.
приятно что у кого=-то все хорошо.
ну ты не растраивайся (глупая фраза)
ты Же Джей, высоко держи голову - и ты справишься.
эото всего маааленький кусочек твоей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку