-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


Джей злая..

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:54 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

знаете,что я поняла? чем ты счастливее, тем больше желающих испортить тебе жизнь..знаете.. если человек счастлив, пусть не оч близкий мне..даже тут на Ли ру.. я искренне порадуюсь за него, так как знаю,каково это дело... + настоящие друзья подаются не в беде (как я тоже выяснила),а именно в счастье!! када тебе плохо,любой может написать "не грусти,все буит хоршо" и дать дельный совет..а када тебе хорошо.. это мало кого волнует..

пасмарите посты в дневе (моем, например), в плохих постах намного больше комментов,чем в хороших..

сегодняшний тупой день навел мя на разные мысли...в некотороых я успела разочароваться

 (497x135, 52Kb)

LuLu_Castangnette   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:08 (ссылка)
Люди просто напросто завидуют
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:29 (ссылка)
LuLu_Castangnette, ну,от этого не легче... кто им мешает жить.. имха, пора понять философию жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
LuLu_Castangnette   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:40 (ссылка)
Жендосина, Я тут недавно тоже на людей жаловалась.Бесполезно.Неизменимы.Зато я взяла и выкинула таких людей из круга общения!Харашо стало!Живу-Наслаждаюсь!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:41 (ссылка)
лживые суки повсюду...
будь аккуратнее зая моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Natallkina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:13 (ссылка)
Просто когда пролистываешь, смотришь - человеку хорошо, один позитив! Отмечаешь у себя в мозгу ну типа морально улыбаешься)) /**ой! хрень сказала!)** И максимум, что ты могёшь сделать, это написать: "Вау! Молодец!! рада за тебя!" и всё такое)) А если человеу плохо, сразу начинает действовать инстинкт, в голову лезут советы, которые можно дать и пожалеть как-то/// Психология просто у многих такая, не значит что все завидуют или злобятся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:32 (ссылка)
Настоящий друг это тот, кто может не грустить вместе, котгда проблемы. а искренне радоваться..Очень верная фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Monika   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:45 (ссылка)
Мне это знакомо, я тоже всегда радуюсь за людей, а никакой отдачи.Это уже тебе решать общаться ли тебе с этими людьми, радоваться ли за них.Мне на таких просто энергии жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
Ты о людях "по комментам на ли.ру" судишь?=))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
LuLu_Castangnette, наверн,мне тож пора полегче к этому относиться, прост неприятно слушать про ся гадости,причем срвсем не обоснованные, которые вызваны ревностью и завистью.. хзхз)) спс )))
Нежный_Ангел, да я как-то не из-за доверия..ты же знаешь... там немного по-другому все...
_Natalkina_, нуууу... хз.. согласна отчасти... просто это интеренет, а я говорю про жизнь. Ли ру в пример привела
Marti, именно ее я имела в виду,говоря "настоящие друзья подаются не в беде (как я тоже выяснила),а именно в счастье!!"
Sandy-candy_Kush, дело не в отдаче тут.. просто обидно,что када те плохо - все так и лезут помочь,а када хоршо - все стремятся это разрушить (я про жизнь)
Алинка_ГУУшная, я же говорю,что пример, Алинк...
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Жендосина, ааа... система взаимозачОтов..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
Жендосина, ага, к сожалению часть людей такая изворотливая, пытающаяся подстроиться подо всех. для каждого-своя маска, свой образ. лицемерят и врут на каждом шагу. Я часто наступаю на одни и те же грабли, до сих пор ен научилась до конца фильтровать таких людей(
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Marti, ну..иногда можно по внешнему виду и поведению догадаться..но не всегда..иногда ты со всей душой,а к тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
Жендосина, вот-вот, иногда можно и не разглядеть(
Ответить С цитатой В цитатник
Impredecible_Vel   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:01 (ссылка)
Женьк) не глупи) все тебя любят!
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:39 (ссылка)
Marti, угу-угу)
Your_Naughty_Girl, айай) не может такого быть) ненавстнники тож нужны)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку