-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в блоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 76
Комментариев: 583
Написано: 841


лето......

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 05:57 + в цитатник



интересно, а весна когда-нибудь наступит....
пошёл снег......
холод дикий, скоро лето уже, а у нас ещё и весной не пахнет!!!
да.....все радости жизни.....весна какая-то нехорошая....
блин, я лето хочу!!!!:shut:
я в Китай летом поеду!!!
одна радость в жизни.....мой дневник....
вот и сегодня у меня новая ПЧёлка....заходи почаще, я тебя всегда жду!!!!!

:rose::rose::rose:Sky_Ksjun4ik:rose::rose::rose:

Вложение: album_2012161734_3300.gif


Нежность_цвета_МЯУ   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 12:14 (ссылка)
СНЕГ???????
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 13:44 (ссылка)
а у нас дождь... и похолодало...
с ПЧёлкой!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Natali   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:31 (ссылка)
а по моему весна уже наступила!!Щас тепло и классно!!Главное то, что можна носить откровенный кофточки и мини юбку!!:4u:
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:38 (ссылка)
Sweet_Natali, везёт... а у нас с погодой плохА(((
Ответить С цитатой В цитатник
умная_ти   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 21:21 (ссылка)
не везет...повально...у нас погодка не супер, но деревья зеленеют...
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 13:17 (ссылка)
А у нас вчера весь день шол, то снег, то дождь...начало мая называеца...бряк=)
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 18:39 (ссылка)
Да....... Снег....
Хотя, у нас сейчас тоже не очень... БббРрррр....
Ответить С цитатой В цитатник
LightCrystal   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 23:01 (ссылка)
c п4!!
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 05:27 (ссылка)
LightCrystal, спасибочки :)
Туся2004, с погодой что-то нелады
mistical, так ты ж тоже со мной в одном городе живёшь!!!!
умная_ти, у нас тоже деревья зеленеют, я не могу понять с чего это им зеленеть в такой холод!!!
Sweet_Natali, если я одену мини-юбку, то сразу стану клиентом 2 больниц, психиатрической и той, где лечат воспаление лёгких!!!!
_Curly_Miracle_, спасибо, зай!!!
Нежность_цвета_МЯУ, да...снег......мрак
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 21:45 (ссылка)
блоха, Правда?!!!!!!!!!!!Ой здорово то как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Извини я даже не знала..=(
Ответить С цитатой В цитатник
ЯнКа=)))   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 20:33 (ссылка)
Ой,давно я у тя не была=)соскучилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку