-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в блоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 76
Комментариев: 583
Написано: 841


недавно поняла, что роман в сети-самое

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 06:02 + в цитатник


недавно поняла, что роман в сети-самое неблагодарное дело......
письма, ожидание, ответы, радость......
мне надоело.......
он говорил, что приедет ко мне.......а мне ВСЁ РАВНО!!!!
я ему дала номер своего сотового!!!!!:buket::buket::buket:
пара-тройка смсок........всё, решила жить настоящим.....как мне надоело.....!!!!!
теперь я не бегу к компьютеру как только встала, не ношу везде с собой сотовой, у меня всегда просто прекрасное настроение, оно не зависит от того, напишет он мне или нет......
жить прекрасна..........я вас всех люблю!!!!!!!!

да вот только я заболела!!!!!!
смех да и только!!!!!! даже разговаривать больно!!!! пошла лечиться, болеть сейчас нельзя!!!!

Вложение: t86.jpg


Кушла   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 06:04 (ссылка)
Почему-то. очень похоже на истерику (:
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 07:09 (ссылка)
почему-то тоже :((( но я рада, что ты, сонц, вернулась :)
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 07:46 (ссылка)
Кушла, неь, это не истерика.....это точно.....истериками не страдаю.....
Woolfy, я тоже рада, что вернулась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 09:18 (ссылка)
блоха, !!!!!)))))) нада отметить)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргушечка   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 10:51 (ссылка)
Выздоравливай, зайка!
Лучшие товарищи в этом деле - мед и варенье c горячим чаем! :D
Если уж болеть, так сладко!
Ответить С цитатой В цитатник
киска-ириска   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 13:29 (ссылка)
лечись!!!!!и ищи скорей новое увлечение!!!весна же все таки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natascha_berlin   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 14:34 (ссылка)
ну и правильно!лучше уж в реале! выздоравливай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Florence-   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 18:42 (ссылка)
лечись сонце!
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 19:56 (ссылка)
выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
умная_ти   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 20:20 (ссылка)
лечись!а то пришла и уже заболела...
Ответить С цитатой В цитатник
kissyou   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 11:12 (ссылка)
Поправляйся. А на счёт романа в сети я вообще в это не верю...
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 13:47 (ссылка)
Woolfy, я уже наотмечалась, с меня хватит, с пршлой недели отойти не могу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 13:51 (ссылка)
Маргушечка, да....надо выздоравливать, а то заболела в самый неподходящий момент
киска-ириска, где бы это увлечение найти, летом постараюсь заняться!!!!! хотя если захочешь, ничего не получится, всё происходит неожиданно :)
Natascha_berlin, спасибо........в реале точно лучше!!!
Avrilka_Lavigne, постараюсь!!!
_Curly_Miracle_, спасибо......
умная_ти, буду лечиться, надо!!!!
kissyou, я тоже не верила, не верю и не буду верить!!!! просто так фигово получилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 13:55 (ссылка)
блоха, ууу)))) алкфка!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:05 (ссылка)
Woolfy, неправда...я самая трезвая была!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:10 (ссылка)
блоха, хм..эт еще ни о чем не говорит)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:19 (ссылка)
Woolfy, да....я с тобой согласна...........))))
но я пьяная не была........... наверно :)
Ответить С цитатой В цитатник
КисКисКиса   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 14:52 (ссылка)
Молодчинка!! Такой и должен быть подход к жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
CuriouS_PersoN_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 17:02 (ссылка)
вот что я поняла все парни КАЗЛЫ млин ...не кому верить нельзя...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
блоха   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 04:10 (ссылка)
Kissmekillme, а может не все.....я всё-таки надеюсь, что есть исключения, и пусть эти исключения встретятся нам на пути, мы уж своего не упустим!!!!
olkase, стараюсь ......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку