-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазый_Заяц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 30
Комментариев: 659
Написано: 938


и ещё одна запись на сегодня

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - 1-11

ухожу на кухню
включаю телевизор
всё равно какой канал
закрываю дверь
час ночи
выхожу на балкон
дышать
смотрю на звезды
а внизу такси
а внизу две неотложки
ходят люди
давайте все будем курить и все умрем от рака лёгких
все вместе и разом
и будем счастливы от этого.
а я тут на балконе
одиночество,
смотрю я вниз, почти кружится голова
и опять думаю как я буду это всё писать в дневник
то ли для того, чтобы читали
то ли для того, чтобы запомнить позже
улыбнуться
что был такой момент
свежесть.
а в телевизоре том круз
и ещё всякие разные
кого я знаю, а они меня нет
не знаю, может мы все так одиноки
среди людей...
а вообще по сути мне ничего другого и не надо.


Процитировано 1 раз

krolik__indigo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:20 (ссылка)
а это одинокость или одиночество?....
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазый_Заяц   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
а черт его знает, это временно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Honey_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 09:16 (ссылка)
..хорошие люди думают одинаково..
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазый_Заяц   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 09:20 (ссылка)
похожие.
Ответить С цитатой В цитатник
GaLiKa   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 12:40 (ссылка)
Мы по сути одиночки среди огромного количества людей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку