-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братик_удачи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Корж_Боба

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 170
Комментариев: 747
Написано: 1662


Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 03:10 + в цитатник
Сегодня ездил в гости к Александре!!!
Так соскучился!!!
Ее мужчина слегка ревновал:)))
энто было заметно:)))
Она все такая же болтушка все меня поила кофе:))
Андрей его заваривал по своему:))))))
Чайную ложку нагревал на огне:)
Блин столько тонкостей по заварке показал!!!
Сашка специально приготовила Щуку с рисом.
Адрей Все хвалил мне тайком правда сказал что Щука неважно получилась:)))
Сашка сейчас вся в учебе!!!Сдает сессию.
Жаловалась мне что потолстела:)) Ео мое не знал что и сказать:)))
Если честно мне всеравно:))) Она и так очень симпатичная!!!
Андрей археолог.. заварил небольшую "кашку"...
хочит отделить элементы от горной породы:)))
Так сказать разобрать смесь метеорита на элементы...
Блин ...:))))) с каким удовольствием Сашка рубин показывала ,и метеорит:)))))
Андрей хочет чтоб я собрал информацию для расщепления:)))))
И настаивал на эксперементах..
Поживем увидим!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку