-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зигфрид

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 905
Комментариев: 9712
Написано: 17159


Hyundai Getz

Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Dawn Of Tears - Mr. Jarrod
Совершенно внезапное приобретение. Она моя.
начинаем поздравлять прямо в комментах...=)
 (578x422, 35Kb)
Рубрики:  Коротко о главном
мои маленькие радости

Последний_Выстрел   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
ААААААААААААААфигеть!!!!!!
крутатенюшка! тыц-тыц-тыц!
рассказывай, откуда ништяк?)))) поздравляю дофига!
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Выстрел   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
введи тег "мои большие радости")
Ответить С цитатой В цитатник
Zombie84   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:07 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Erandill   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)
чортЬ .почему не красненькая?)))
эк тебя бросает от пассатов до гетса =)))

новая? (жду ответ: "Нет, просто я стираю ее Лаской!")
Ответить С цитатой В цитатник
Merle   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)
вау, поздравляю))) откуда драндулет?
Ответить С цитатой В цитатник
Odium   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:25 (ссылка)
Поздравляю! А ты в нее нормально помещаешься?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_МамонтА   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:26 (ссылка)
Круть, я щитаю. Надо будет крышей Карусели обкатать как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Zombie84   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Odium
Поздравляю! А ты в нее нормально помещаешься?)))))
вот и мне интересно это)
Ответить С цитатой В цитатник
Erandill   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:29 (ссылка)
Zombie84, Odium,
она внутри весьма просторная....искривление пространства и все такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:30 (ссылка)
красавица))))) и хороший синий цвет))))) по-здрав-ля-ю)

легких вам дорог)
Ответить С цитатой В цитатник
Erandill   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:34 (ссылка)
Evelin812,
дороги не могут быть легкими! они из асфальто-бетона
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:46 (ссылка)
Erandill, ойойой)))) у нас могут)))) это они должны быть из асфальто-бетона, а на деле очень легкие и почти невесомые...... и там либо летай либо застревай, так я желаю летать!
Ответить С цитатой В цитатник
Odium   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Erandill

Erandill, а, это волшебный тру-паверный автомобиль со скрытыми магическими возможностями!))) Тем круче!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_E_i_t_h_e_r_y_   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:56 (ссылка)
О! Еще один Хюндайщик :)
Мои прздрвля!) и как? удобно? Я вот на Гетс смотрела , как на маленькую машинку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zombie84   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Evelin812
Erandill , ойойой)))) у нас могут)))) это они должны быть из асфальто-бетона, а на деле очень легкие и почти невесомые...... и там либо летай либо застревай, так я желаю летать!
Я павлин! Я должен летать!!! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_МамонтА   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:46 (ссылка)
Вот не знал бы Зи, так, почитамши комменты, решил бы, что он неебацца гигант. Ага.

Evelin812, "ни гвоздя, ни жезла". Универсально так. И Эрик не занудствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Столько вопросов...=)

Помещаюсь я в неё совершенно отлично, даже головой в потолок не упираюсь. Вот в трёхдверный гетз я садился - там готовой крышу тараню и сидение не опустить. Особо меня порадовала ситуация с местом для размаха коленок - его больше, чем в фольцвагене.
Мало места в этой машине на заднем диване, ещё меньше - в багажнике. Багажника почти и нет. Я в гараж приехал, покидал в него всяких необходимых штук типа аптечки, троса, крокодилов, огнетушителя - место в багажнике на этом закончилось. Серьёзно.

Машинка б/у, но не серьёзно - за 2 года 30 тыщщ всего. За те же деньги я мог стать корсаводом, как Джей, но корсе было три и прошла она 97, у неё прокуреный салон, битый бампер и шишка на колесе.

Машина взята в кредит, ибо всё же в семье нужна. Да и Вудскримное барахло на концерты катать тоже удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:38 (ссылка)
ничем особо мой выбор не обусловлен кроме соотношения "цена/качество" при строго ограниченном бюджете.
на ближайшие 3 года я в анальном рабстве=)

я ответил на все ваши вопросы? (с)
Ответить С цитатой В цитатник
ms_koshka   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
поздравляю
 (130x98, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Something_Wild   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:31 (ссылка)
Плох тот автомобиль, в который не влезает целая фолк-группа народу в костюмах и с барахлом. Но если влезает хотя бы басист- уже хорошо*)
Ответить С цитатой В цитатник
Merle   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Зигфрид, на мои пока точно ответил. Ты чувак молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_МамонтА   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fomich   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:27 (ссылка)
Круто, круто!
Я то уж думал, что мне придется по Питеру пешком ходить, ан нет!
Кстати, думаю, что еще один несравненный плюс есть - расход топлива.
Ответить С цитатой В цитатник
VImorTA   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:28 (ссылка)
Аааа, это же моя любимая машина!))) Я их ОБОЖАЮ!))
Поздравляю!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
Зигфрид, я может быть туплю, но 30 тыщ чего, баксов, евро? ето существенно в наши дни :))

поздравляю, очень!! :) она красавица, синий цвет нынче в моде %))) да и вообще, как раз хотела написать про расход топлива, это несравненный плюс, особенно если в кредит :)
желаю, чтоб доооолго не ломалась и ездила как новенькая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:46 (ссылка)
запретил редактирование %) читая внимательнее, я все поняла, и просто интересно, сколько же она все-таки стоит %) и искал ли ты ее через сайты типа автору ит.п. или просто повезло через каких-то знакомых ит.п.?
просто вопрос актуальный.
Ответить С цитатой В цитатник
VImorTA   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Dampiress, сразу про пробег не подумала?:)))
Да, а вопрос действительно интернесный - я бы тоже такую хотела...%))
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:08 (ссылка)
Zombie84, и полетишь, если неожиданно сзади чихнуть)

Друг_МамонтА, мое дело пожелать...ваше дело выбирайте сами, ни мне учить и ни мне спрос держать) что до Эрика пусть продолжает не занудствовать еще как минимум лет 70))
Ответить С цитатой В цитатник
Something_Wild   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Да, кстати, Зи. Устроим мини-сракинг?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Зигфрид   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:15 (ссылка)
Something_Wild, спору нет!=)

Друг_МамонтА, да-да-да, эта буханка на колёсах - ваще моя мечта!!! Расскрасить её ещё на лесные сюжеты, во весь борт "Woodscreambus" написать - ваще сказка!=)))


Dampiress, подбором авто занимались папа с дядькой. Дядя мой - ваще главный автоэксперт в нашей семье. Они мне предложили несколько вариантов в районе 400 тыщщ деревянных - все кандидаты продавались через автосалоны, что даёт ряд гарантий, но и некую наценку тоже...
Я уже почти созрел на корсу, когда в салон хюндай пригнали на продажу гетз предтоповой комплектации за устраивающую сумму.
Машина с двумя комлектами резины+номера+ТО+страховка = без копеек 4 сотни наших.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку