-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе

 -Интересы

знакомства с новыми друзьями и много ещё кого...:) люблю дружить и заводить новых доузей общение с лирушниками так же люблю димочку голубева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 522
Комментариев: 8157
Написано: 10777


Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 19:12 + в цитатник
2349259.gif (175x292, 26Kb)
2998451.gif (407x82, 77Kb)

Я маленький зайчик,
пушистый такой.
Люблю по снежку,
пробежаться зимой.
А летом люблю я,
погреться на солнце.
И в доме своём
полежать на оконце.
Люблю я морковку,
капусту люблю.
Без вкустностей этих
я жить не могу.
Люблю на опушку,
сбегать я весною,
когда снег расстает
и рядом со мною.
ЗайчЁнки друзья,
будут бегать, резвиться
и весело очень со мной
веселиться.
За летом придёт суровая
осень.
Дерево листик проследний
свой сбросит.
За осенью скоро придёт
и зима
И будет зима меня развлекать.
По первому снегу люблю
я гулять.
Братишек, сестрёнок своих
забавлять.
И годом, за год я живу
без хлопот.
Я малtнький зайчик,
меня любит народ.



Процитировано 1 раз

Мунианна   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 19:25 (ссылка)
Ой, какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо Танюшь рада, что для тебя оно таким стало после прочтения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sophie1   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 20:35 (ссылка)
Солнечно
Ответить С цитатой В цитатник
LIka_murmansk   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 20:41 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, Браво!!!У тебя талант,очень красиво пишешь,)))молодец!!!Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 21:33 (ссылка)
Солнышко, я сегодня в пять утра уезжаю, буду ужасно скучать! Вот, решил с тобой лично попрощаться, надеюсь будешь вспоминать, хоть иногда:) Ладненько, не забывай меня. Даниил:)
3227806.gif (400x93, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:07 (ссылка)
Приветик Даниил, очень жаль т.к. я буду очень сильно при сильно скучать.... Ну что это такое все мои любимые пчёЛКИ УЕЗЖАЮТ.... А помнить я о тебе буду и вспоминать тоже... Такого хорошего человека трудно забыть:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:11 (ссылка)
LIka_murmansk спасибо только этот стих мы с сестрой сочинили она сочиняла, а я помогала ей, поэтому все слова твои на двоих у нас ТАЛЛАНТ:) повезло:)ЛЮ:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:12 (ссылка)
Sophie1, Раад, что для тебя стих стал именно таким:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsipo4ka2   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:36 (ссылка)
Хех!!!Классненькооо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Алика   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:36 (ссылка)
ути..какая прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:40 (ссылка)
Tsipo4ka2 помню зимним вечером одним, за несколько минут написали, рада что понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 22:41 (ссылка)
Милашка_Алика, ну вот и тебе понравилось рада очень:)Чмакс:)
Ответить С цитатой В цитатник
КЕТРИН   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 23:36 (ссылка)
Очень мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 00:07 (ссылка)
КЕТРИН рада что понравился:)
Ответить С цитатой В цитатник
CJlaCTeHa   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 00:54 (ссылка)
какая прелесть:)
Мариш,твой стишок,сама писала??
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 01:11 (ссылка)
CJlaCTeHa рада слышать такие слова о стихе:) Неа совместный он с моей сестрой сочиняли:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irish_grenadine   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 01:11 (ссылка)
Мило...А какая картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 01:18 (ссылка)
Бренда Оль рада от тебя это слышать:) Ага мне самой она до жути нравиться:) Оболденная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 01:54 (ссылка)
очень мило =)
Ответить С цитатой В цитатник
Belosnichka   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 03:06 (ссылка)
Мн тоже очень понравился стиx))
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 03:34 (ссылка)
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Бренда Оль рада от тебя это слышать:) Ага мне самой она до жути нравиться:) Оболденная:)
клевый зайчик !и стишок !
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение Celly
очень мило =)

Спасибо Наташ за такую оценку произведения:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Belosnichka
Мн тоже очень понравился стиx))

Рада это слышать Лиз:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение Корнелька
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Бренда Оль рада от тебя это слышать:) Ага мне самой она до жути нравиться:) Оболденная:)
клевый зайчик !и стишок !

Алёна спасибо за такие слова:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мунианна   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:18 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе,
Да, мне очень понравился стих) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Исходное сообщение Корнелька
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Бренда Оль рада от тебя это слышать:) Ага мне самой она до жути нравиться:) Оболденная:)
клевый зайчик !и стишок !

Алёна спасибо за такие слова:)
чмок !!не забудь о чем сама знаешь ! еще раз чмок !!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:34 (ссылка)
Ага Алён сегодня обязательно они будут:)И тебя Чмакс:)
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Ага Алён сегодня обязательно они будут:)И тебя Чмакс:)
давай тока сейчас до двух или после 4 ! (по вашему !)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:39 (ссылка)
Хорошо Алён после 4 просто счас мы гулять с мамой идём:) Они обязательно будут в последнем твоём посте хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 12:40 (ссылка)
Мунианна, Танюшь я этому очень при очень рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку