-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе

 -Интересы

знакомства с новыми друзьями и много ещё кого...:) люблю дружить и заводить новых доузей общение с лирушниками так же люблю димочку голубева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 522
Комментариев: 8157
Написано: 10777


Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:29 + в цитатник
6171675_i66074204_75909.gif (164x135, 31Kb)
Люди вы чего мне не пишете, как там мои письма дошли до вас или нет... Напишите тут или через sms, чтоб я не волновалась....

А ещё я сегодня вставляю старую симку МТС, проверяю баланс, так просто не чего не ожидая, а там высвечивается мне 8,37 центов... А я этой симкой тыщу лет не пользовалась... Надоже кто-то мне денег положил... Если так то здорово.. Теперь и с него писать буду... Так что если к вам придёт sms с номера +79119982408 это я... Запишите его прошу в свою телефонную книгу....
Рубрики:  ~Моя жизнь~

lelikuss   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:33 (ссылка)
Я уже все пункты просьб выполнила :)
Класс:) Хто бы мне такой подарок сделал, я бы не отказалась :)*ну и замашки у меня :)*
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:39 (ссылка)
Желаю тебе такого подарка в ближайшее время Оль:)
Ответить С цитатой В цитатник
CJlaCTeHa   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 22:43 (ссылка)
Маришенька, радость моя, мне пришло письмака)
пасипа тебе огромнейшее:)
я оч была рада когда увидела его:)
а еще больше када открыла:)
ЛЮ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 00:06 (ссылка)
CJlaCTeHa, здорово... :) УРЯ:) ЛЮБЛЮ И Я:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ка_Бэ   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:18 (ссылка)
а у меня 3 твоих номера:)
lips2.gif (101x90, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_Алина   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
уже записала))мне бы такую симку найти))
Ответить С цитатой В цитатник
lelikuss   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе
Желаю тебе такого подарка в ближайшее время Оль:)

Пасиб :) Я буду оч надеяться на это :)А вдруг, случится чудо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку