-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе

 -Интересы

знакомства с новыми друзьями и много ещё кого...:) люблю дружить и заводить новых доузей общение с лирушниками так же люблю димочку голубева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 522
Комментариев: 8157
Написано: 10777


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:01 + в цитатник
Значит так я отдыхаю хорошо, можно сказать замечательно. Погодка радует. Зима настоящая в Нерехте. А ещё я каждый день гуляю. ВОТЬ:) Мне компанию составляет мама. А ещё я общаюсь с народом, кто мне sms-т. Спасибо всем за sms-ки, я хоть не так с ними по вам скучаю.

А ещё спасибо за 14 февраля, вы своими sms сделали его очень радостным и счастливым днём. Олечке отдельное спасибо, она меня завалила ими. Спасибо одному молодому человеку, который мне подарил очень ценный подарок. Я его теперь буду хранить и беречь. Мне он очень нра=) Вообщем благодаря вам мои друзья 14 февраля я никогда не забуду.

Кстати пишите мне 89052622513 буду рада общению с вами, а то без инета по вам сильно скучаю.

Надеюсь мне напишет Данька уж очень много я ему хочу сказать.
Рубрики:  ~Моя жизнь~

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:55 (ссылка)
$$$$$$$_____#######______#######____$$$$$$$_$$$$$$$__________________ __$$$______##########_###########_____$$$_____$$$____________________ __$$$_____########################_____$$$___$$$_____________________ __$$$_____########################______$$$_$$$______________________ __$$$______######################________$$$$$_______________________ __$$$_______####################__________$$$____$$$$$$$$$__$$$___$$$ __$$$________##################___________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$_________################____________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$___________############______________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$_____________########________________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ $$$$$$$_____________####________________$$$$$$$__$$$$$$$$$__$$$$$$$$$
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Krasotka_NaTySiK   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 12:16 (ссылка)
Ого.. прикольно! От кого это... интересно! :)))))
мне б кто такое прислал :((((
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:09 (ссылка)
я пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕБЕСНОЕ_СОЗДАНИЕ   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:08 (ссылка)
классненько рада чтоу тебя всё хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛаЯ_ЛоШаДкА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:41 (ссылка)
Рада, что хорошо отдыхаешь. Мне бы так...=)))
Напишу, если дойдёт. Посмотрим =)
Удачки! *чмаф*
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо мне очень прЫятно и я удивленна такойкартинке...Но кто вы прЫятный незнакомец???
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Krasotka_NaTySiK
Ого.. прикольно! От кого это... интересно! :)))))
мне б кто такое прислал :((((

Мне тож очень прЫятно и удивительно кто же это прислал...Может ты отзовёшся прекрасныйнезнакомец:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение _NOT_ALONE
я пишу)

Спасибо и молодчина Галь:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение НЕБЕСНОЕ_СОЗДАНИЕ
классненько рада чтоу тебя всё хорошо =)

Да и я сама рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение БеЛаЯ_ЛоШаДкА
Рада, что хорошо отдыхаешь. Мне бы так...=)))
Напишу, если дойдёт. Посмотрим =)
Удачки! *чмаф*

И тытак будешь отдыхать Танюшь:) Да думаю дойдёт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку