-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_Леруська

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 20
Комментариев: 17
Написано: 41


Тема женщины!

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 12:50 + в цитатник
Вчера имела удовольствие побывать на одном мини-семинарчике, чисто женском(блин, занесло!!!). Все это, естественно, имеет отношение к сетевому маркетингу. N-ная косметическая продукция, достаточно дорогая. Впрочем не только косметика, еще ароматерапия, плюс всякие пищевые и витаминные добавки. Послушала. Создалось впечатление, будто в каой-нибудь этакой баночке(коробочке, тюбике, пачке и тд) все, чего мне не хватает, чтобы затмить Афродиту. И губы мои станут пухлее, и волосы пышнее, и ногти крепче, и талия тоньше, и кожа засияет, и ноги мои станут длиннее, глаза - больше(причем голубыми), и тд и тп! Боже!! :сказала я себе! А ведь для кого то это и есть счастье! Сама грешна, моя ванна ломится от этих прибамбасов! Но все равно я в панацею не верю.
И по этому вот собственно случаю стал мне интересен портрет ср стат дамы любого возраста. Вот первый плод изысканий:

СТРОЕНИЕ МОЗГА ЖЕНЩИНЫ:

• Повторитель "Хватит секса". У некоторых работает наоборот.
• Устройство запоминания телесериалов.
• Скрытая и малоизученная область "Водительское мастерство".
• Рубильник "Хочу брюлики". Покорежить, блин, отверткой.
• Постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, где, когда".
• Генератор головной боли.
• Зона контроля "Только не залет".
• Точка (маленькая такая) концентрации, сосредоточения и внимания.
• Центральный орган "Импульсивный шопинг" ("Я сегодня купила замечательный наборчик для чистки пупка!!!").
• Зуммер "Хватит сегодня пить уже". Направляется в зону аудиовосприятия спутника, партнера, мужа.
• Блок рубильников "Туфли, сапожки, босоножки".
• Анализатор "Хочу и можно". Активизируется при блокировании п.4 и п.11
• Автоответчик "Ты меня не любишь".
• Комплексное устройство восприятия мужчин "Точила, прикид, капуста, и ваще мальчик по каталогу".
• Сенсор кремации пищи. Слава Богу, у некоторых срабатывает вовремя - получаются-таки замечательные блюда.
• Имитатор "Хранительница очага". Есть удачные реализации.
• Симулятор оргазма.
• Блок профессиональных навыков. Ну, честно, вам это надо?
• Центр самокритики "Свет мой, зеркальце, скажи...".
• Нетронутые феминизацией материнские инстинкты. "Да я за него глаза выцарапаю".
• Центр недовольства размерами груди (независимо от размеров).
• Неоновая вывеска "опять все пропил". В удачных реализациях зажигается на лбу. Сломанные могут и сковородой.
• Центр слабомотивированной плаксивости.

Вложение: 2503633.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку