-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_Леруська

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 20
Комментариев: 17
Написано: 41


Вот как! А прошло уже больше двух недель, с тех

Суббота, 19 Марта 2005 г. 22:26 + в цитатник
Вот как! А прошло уже больше двух недель, с тех пор как я последний раз отметилась в дневнике. И пропала. По большей части для себя же и пропала. А события за этот период просто били ключом. Во-первых прсто переехать - полбеды, надо разложиться. Кстати до сих пор еще не закончила. Во-вторых: открыла для себя спорт как он есть. История ддлинная, запутанная, и вдобавок неинтересная. Так что просто про спорт. Подарил мне папа на день рождения абонемент в один нууу оооочень пантовый спорт клуб, куда иначе как на дутых иномарках никто не ездит. "СпортПлаза" называется. Так что пришлось мне бедненькой, ни разу не спортивной, отрываться от книжки и мышки, и чесать в клуб. Так вот. Пришла я туда, отдала карточку пластиковую на рецепции, взамен получила ключик от шкафчика(и не просто на резиночке, а на супер резиновом браслете, который хитро крепиться и носится с достоинством, причем красненькие для девочек, а синенькие для мальчиков), и еще пластиковую карту непонятного назначения. Потом рецепция меня бережно передала в руки менеджера клуба, которая лихо схватила меня под мышку и мы понеслись на экскурсию по клубу. Посмотрели и там и там, и еще там и вот там. Только в мужскую раздевалку почему то не ходили. )))) А дальше начинается самое интересное. Переоделась я и нетвердым шагом пошла в тренажерный зал. Там за меня сразу взялся инструктор, которому я совершенно бессовестно заявила, что ничего не умею. Вот это выдержка надо признать! Даже не вздохнул!!! Закинул меня на беговую дорожку, рассказал как пользоваться, и я ПОШЛА!!! А дорожка тем временем считала истраченные калории, меняла ланшафт, меняла скорость, считала расстояние, измеряла пульс, в общем чего только не вытворяла, разве что не вытирала мне пот со лба. После того как я стекла с дорожки(в голову приходит мульт "Трио из Бельвилля") этот же инструктор просто нещадно протащил меня по всем ВСЕМ!! тренажерам, подробно рассказывая, как называется сия адская машина, как, когда, для чего, как правильно, и как долго. И это пока я на этом тренажере корчилась. Один раз просто случайно увидела себя в зеркало - агонизирующая сарделька! не меньше. А инструкторы надо признать в этом зале внушают трепет! Вызывают ассоциацию с сельско-хозяйственной техникой, причем крупной. Обычно я к таким мужчинам не очень тепло отношусь в следствие их мягко говоря ограниченности, но мне попался не такой. Мой инстуктор оказался интересным, в меру циничным, и с нормальным лексиконом. Не знаю, читает ли он Гессе, но тем не менее большой ему респект, тезке моему. Было интересно. Потом, я еще имела удовольствие, поплавать в бассейне, попариться в турецкой бане, побалдеть в джакузи. В общем впечатлений куча. Все устала строчить, потом допишу.

Вложение: 2339529.jpg


Jukomor   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:28 (ссылка)
Давай ещё !!!!
интересно !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку