-Цитатник

пальцы - (0)

Позитивный пост о пальцах //s49.radikal.ru/i123/1103/d2/04b86941ab30.jpg http://s53.rad...

где ж они? - (0)

*1595  Я уважаю мужчин! Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, по...

Эх... прям как *опой чувствовала...... - (0)

# Эх....... прям как *опой чувствовала.....

Без заголовка - (0)

Рецепты блинов на масленицу!Много! Старинный рецепт блинов Ингредиенты: 1 стакан пшенн...

Без заголовка - (0)

Рецепты к новогоднему столу.     ...

 -Видео

Заяц, у которого жизнь Дерьмо!
Смотрели: 188 (2)
Слоны
Смотрели: 25 (0)
=)
Смотрели: 261 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цири

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 1030
Комментариев: 2881
Написано: 3512


Для тех, кого мучает бессонница........

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:52 + в цитатник
блин............ чтож затупое у меня расписание........... день к 7:45, день к 14:00............ жОпа........... я не могу так больше......... день поспишь, день бодруствуешь....... у меня скоро глаза лопнут от такого режима(((
Метки:  

orangesun   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
у меня бессоница я не знаю что делать ваще... нооо.... я в политех редко хажу... я больше сплю.. т.к. раньше 4-5 утра не могу заснуть
Ответить С цитатой В цитатник
Цири   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:05 (ссылка)
везет тебе.........
мне бы так......... а нас вазилинят за пропуски..... причем очень дерзко((((
Я и так много назабивала.... а тут еще и Жо.. то есть Сессия подкрадывается(((
Ответить С цитатой В цитатник
lenache   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:45 (ссылка)
абстрагируйся, Лиль.. думай о гепардах... ты же умеешь!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 03:40 (ссылка)
Цири, такая же хуйня.. то имею во все места за пропуски.. но меня это млао волнуют.. я тут почти смирилась с мыслью что меня выгонят а патом решила бороться.. но патом когда я снова ен смогла проснутсья в универ .. уже которую неделю подряд... подумала что вс-ётаки выгонят..канешна мы это узнаем позже.. но от моей бессоницы не помогает. а соедовательно человек которые за ночь спал 1 час и днём ещё 2 и патом опять в универ... ему на всё пох.. т..е мне на всё пох..
Ответить С цитатой В цитатник
Цири   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
нда................
я вот вчера пока пыталсь обстрагироватся.... заснула таки)))
И проспала, блин, на первую пару... пришлось вообще забить на универ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку