-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Rebelde_way Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 382
Комментариев: 1692
Написано: 2596


[бзик]

Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:28 + в цитатник
 (188x294, 14Kb)
бу... обиделась. на всех.
у меня по режиссуре 4. даже ПС сказал, что могла бы и на 5...
ДА Я БЛИН И САМА ЗНАЮ, ЧТО МОГЛА НА 5! Ё! вать машу! у меня за клип 5! у одной из всего 2х человек, кто сделал клип на 5! фак.
хм. ну почему меня это так расстроило? м? полгода назад я прыгала от радости за 4 по режиссуре. балин. наверна, и правда, реально могла получить 5. но не получила... видать, судьба моя такая...
хочу верить, что со сценаристикой завтра не провалюсь... иначе... никакого РЖ... а значит, никакого 2-ого года обучения... только можно будет остаться на 2-ой год в первом классе... оно мне надо? наверное, нет...
короче, учить мне надо...
зато по психологии 5 и зачёт по ЭиЭ... только как-то мне это не нравится. получилось, будто она мне одолжение сделала... дура я. чё мне надо вообще? чё меня не устраивает? а? дура... много хочешь, блин, мало получишь...

бу...

блин. а ко всему прочему, я просто напростно дико устала...

Linka_1990   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:56 (ссылка)
Много хочешь, многого добьешься)
С режиссурой.. блин, обидно.. Но ты реально можешь гордиться. 2 пятерки, одна из них у тебя.. эт не хухры-мухры) у ПС-то!
А сценгаристику.. не переживай. Даже если вдруг завалишь, что возможно только если оч не повезет с вопросом, есть пересдача! Я же на зимней тоже сдала со 2 раза...
Но бум надеяться, что все сразу, и все супер будет)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 14:42 (ссылка)
давай,готовься!удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку