-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Rebelde_way Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 382
Комментариев: 1692
Написано: 2596


[поZитиFFF]

Среда, 07 Июня 2006 г. 09:33 + в цитатник
 (300x340, 7Kb)
В колонках играет - BoysBand - Чужая невеста
Настроение сейчас - отличное

с огромным меня облегчением! моя оценка за экзамен по русскому в в иде изложения с элементами сочинения есть 5/5! вах! какое счастье!

в ШТМ вчера был общий сбор. сказали распиание экзаменов. предварительно назвали списки направлений 2-ого года обучения. меня записали на РЖ. это есть хорошо, потому что кого-то вообще никуда не записали.
с 14 июня у меня там начинается сессия. закончится 22-ого.

на улице по-прежнему жара. хээээээээлп!

чё-то вдруг резко стала нрвиться псеня Савичевой "привет"... уже успела скачать, закачать в телефон и вчера под неё уснуть =) классно.
а ещё скачала полную версию Krec - Нежность. у меня до этого был только инструментал. мдя. лучше бы я так и слушала инструментал. этот рэп только музыку потрясную портит.

чёрт. надо учить билеты по русскому. в пятницу уже экз. хотя, странно, но вчера, когда вывесили оценки за изложение, у меня уже стояла итоговая... надо будет узнать, что сие значит.

вдруг захотелось сделать красивую авку с мятежниками. у меня дааааавно уже заготовки в компе пыляться. вдохновилась. пойду мастерить =)

molchi_ob_etom   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:11 (ссылка)
удачной сессии,сонц)
Ответить С цитатой В цитатник
LadySunshine   обратиться по имени Re: [поZитиFFF] Среда, 07 Июня 2006 г. 12:31 (ссылка)
слух.а кинь мне плиз Krec- нежность тока инструментал на pozzitivnaja@mail.ru

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bizyukova   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 19:18 (ссылка)
Поздравлямс с оценкой хорошей. А нам еще не сказали(((
Кста, Привет мне тож в последнее время оч нра. И еще, если не трудно,кинь мну тож Krec- нежность инструментал на мыло Bizyuchka@rambler.ru . А то со словами есть, хочу и без них послушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку