-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девочка_пай

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что наша жизнь? игра.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 1697
Написано: 2189


Здравствуй,мой давний бред.

Четверг, 13 Октября 2005 г. 23:42 + в цитатник
Не знаю с чего начать,потому начну с того,с чего думала что не начну,но поскольку больше не знаю с чего начать,то начну с этого.
Прихожу я домой,никого нету. Посидела немного,то сё.Собралась немного полежать в ванной.Набрала воды, разделась. а потом решила сходить в туалет.Ну поскольку дома я была одна, я как то даже не подумала надеть сверху что-нибудь, и в чём мать родила пошла в соседнюю дверь. Сижу и слышу, что ключ в дверях поворачивается и приходит брат. Я из туалета здороваюсь с ним ,а он говорит,типа,выходи, я в туалет хочу. Я думаю,бля,как я выйду такая? Он мне конечно брат,но не настолько =о))))))) (здесь мне показалось,что я удачно пошутила.) Я сижу и думаю,чё бы придумать такого,потом говорю :"Слушай, тут такое дело,я в школе отравилась чем-то,и уже сижу тут минут сорок,и ещё столько же буду сидеть,так что иди пописай в кусты,благо около леса живём,заодно мусорник вынеси". И не поверите,он послушался.Ну да,не описаться же ему теперь.
Приняла ванную, выхожу смотрю в зеркало и ,клянусь, я так шуганулась. Там смотрит такая блаженная морда с чёрным лицом. Я долго не могла сообразить в чём дело, а потом вспомнила,что мы были с Вероничкой в магазине и я там глаза накрасила и тушь вот в ванной потекла =о) ( я ещё губы накрасила,хотела ещё карандашом подвести,но Вероника сказала своё "фи" ещё до того как я взяла в руки карандаш,пришлось стереть). А ещё мы с Вероникой в магазине пшикали друг на дружку духи,типа как пистолетиками. Всё бы ничего,но мы выбрали почти самые дешёвые и самые вонючие.Потом мне было стыдно ехать в автобусе,и просто по улице идти.От меня воняет =о(
И вообще. Я посмотрела,я такая противная, я на такие противные темы пишу,про покакать,про пописать,про ещё что-нибудь. Ну вы ведь тоже не розами какаете,правда? Ай. Сама от себя тошнЮ.
Цап.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку