-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девочка_пай

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что наша жизнь? игра.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 135
Комментариев: 1697
Написано: 2189


Бешенство.

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 15:10 + в цитатник
В последнее время я очень раздражительна и бешена.Всё мне не так,всё мне не нравится и всё кувырком.У меня,знаете ли, бывают моменты, когда я сама что-нибудь придумаю,а потом сама в это поверю и сижу и бешусь,почему всё так? Вот например договорилась с подургой встретится. До встречи ещё несколько часов,сижу дома,мою посуду, и вдруг я подумала,что она может опоздать,и такая злая была на неё. Ходила всё, бубнила "вот сучка, опоздала.." Хотя мы ещё и не встретились. Раздражает чай, потому что он горячий,раздражают сигареты,потому что она закончились,раздражает сахар,потому что он рассыпался, раздражают многие люди,потому что они льют колокола.
Но всё это цветочки по сравнению с тем, как меня раздражают массовые рассылки.Ладно в интернете,похуй. Но на мобильник! Пришлют тебе сообщение "Привет,это счастливый олень Санта Клауса! Разошли его 15 своим друзьям,не то 10 лет будешь без подарка от Санта Клауса!" Я человек не суеверный, но это очень портит настроение и я конечно же рассылаю. Или там "Приветик,это счастливый цветочек, разошли его ВСЕМ своим близким, не то 7 лет тебя никто не поцелует!" Охуеть. Вот сидишь,никого не трогаешь, а тебе со всех сторон всякие угрозы - разошли,не то друзей не будет 6 лет; разошли, не то любви не будет 5 лет; разошли,не то удача отвернётся; разошли,не то пиздец всемирный настанет и нефть подоражает! И я рассылаю добросовестно,хотя потом думаю,интересно,что было бы лучше - 5 лет без любви, или НЕ получить этот огромный счёт за телефон?
В общем это я к чему...Это я к тому, что бля, Вероника,какого хуя ты мне прислала это сердечко любви, чтобы я его разослала 5 друзьям, и тогда 3 месяца буду тонуть в любви, а нет - 3 года БЕЗ любви??? Ты мне зла желаешь??? =о(

Цап-Царап

Пы.Сы: Пожалуйста,не надо мне слать таких вот сообщений,не надо. Если вы подумаете,что "разошлите 5 друзьям" и я должна порадоваться что вы считаете меня своим другом потому и прислали,то вы ошибаетесь.Я о вас буду вспоминать словами,которые в телевизоре закрывают "пииииииип"ами. Вероника, надеюсь ты там до усмерти заикалась!
Уф. Мне аж легче стало.
Ах,доброе-доброе воскресное утро!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку