-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КотГаф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 577
Комментариев: 2000
Написано: 2778


what is the diet?

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - The Sound Of San Francisco - Global Deejays

я всегда задумываюсь над одной не мало известной фразой...когда с одной из подруг или новой знакомой попадаешь в кафе, не редко режить мой слух фраза:"Я на диете"
опа..что это???ДАНЬ МОДЫ или же человек на самом деле решил занятся собой(хотя есть люди которым просто в прикол мучить себя(садо-мазо отдыхает ))...хА, начинать заниматься собой нужно не с диеты, а со спорта, и как минимум с велика, роликов или бега....не говоря уже об остальном..а диета лишь дополнение и залог правильного питание+востановления обмена веществ..а все остальное, это веинье моды, которую нАм вбивает в мозг СМИ(это я об "я на диете")..вообщем громкая фраза "я на диете" у меня вызывает лишь приступ смеха....дЭвушки весь день для окружающих сидят на диете, а ночью ходят отедаться в холодильник.. ..никогда не говорите громких фраз!лучше сказать, что мол решили питаться только здоровой пищей и разгрузить свой организм..чем заниматься фигней...модно не то что все делают, а только то что ТЫ..

Jukomor   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 13:33 (ссылка)
Сама-то как ?
Спортом занимаешся ?
Активный образ жизни ведёшь ?
Или за компом всегда, кофе с пончиками ?

Хотя по фоткам так не скажешь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
КотГаф   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 13:49 (ссылка)
Jukomor, у меня между прочим КМС по акробатике...дык что, можно сказать я со спортом на тЫ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку