-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучше_Нахемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 33
Комментариев: 915
Написано: 171


Из последней фото-сессии.Куда этой чмаре Нахере

Среда, 09 Марта 2005 г. 02:06 + в цитатник
Из последней фото-сессии.
Куда этой чмаре Нахере до меня.
Рядом не валялась.

Вложение: 2242054.jpg


Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:28 (ссылка)
нет , всеравно непонятно и откуда в вас женщин столько ненависти ?? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:51 (ссылка)
а я и не говорю что недостаток физической силы ведет к компнсации излешней агрессии :)
я про то что порой бываете жестоки вы :) впринципе не мне решать все это и не мне судить , я просто высказал свою очередную глупую и неосторожную точку зрения , на которыую опятьтаки можете забить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Viviana_Farfalla   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 03:19 (ссылка)
ты не такая симпатичная, как она
Ответить С цитатой В цитатник
DEAD_ODIN   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 04:38 (ссылка)
НАХЕМА ЛУЧШЕ! Прямое не сделаешь кривым. НАХЕМА БОГИНЯ!

ЛУЧШЕ НАХЕМЫ на зтом сайте нет!И чего нет, того нельзя считать

Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 04:47 (ссылка)
девушка, вы - сплошной комплекс!
Ответить С цитатой В цитатник
_3AHO3A_   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 05:53 (ссылка)
Зачем быть такой стервой?
Ответить С цитатой В цитатник
Kyle_Surgusson   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 06:27 (ссылка)
А моё мнение, что всё это ловкая подстава!Дурят мозги,поднимают себе рейтинги!Такого я честно говоря не видел,может и впрямь есть такие стервы(уж извините коль кого обидел),но это ни в какие ворота не лезет.Столько ляпов,столько глупости... Особенно понравилось "я сегодня прочитала монтеня, много думала..." Как из анекдота про нового русского и пейджер!
Ребята всё это подстава,вас дурят!
Ответить С цитатой В цитатник
айви   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 09:05 (ссылка)
согласна!! дурят нас!!! И наверняка лерканахема сама все енто пишет!! зная её не первый год на лиру, она способна на все. ради рейтинга.
--------------------
просто высказываю свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Из последней фото-сессии.Куда этой чмаре Нахере Среда, 09 Марта 2005 г. 09:31 (ссылка)
Говно полное - сисек не видно.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Легенда_о_любви_2   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:36 (ссылка)
ага и каждый раз лицо разное)))))хоть бы фотки похожие подбирала....
Ответить С цитатой В цитатник
Promised_to_darkness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:59 (ссылка)
ПО-МОЕМУ неуверенность в се бьёт ключом...редкий случай фикалофилии...
Ответить С цитатой В цитатник
МИМОЛЁТНОЕ_УВЛЕЧЕНИЕ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 12:39 (ссылка)
фотка не твоя, чуть позже скину ссылку от куда ты это взяла... где-то видел уже такую фотку, и чего ты докопалась до нахемы? веди свой дневник, а на нее не ровняйся, она это-она, а ты это-ты!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕОПИСУЕМАЯ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 13:47 (ссылка)
вас дурят как лохов =)
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Ответ в Лучше_Нахемы; Из последней фото-сессии.Куда этой чмаре Нахере Среда, 09 Марта 2005 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение НЕОПИСУЕМАЯ: вас дурят как лохов =)

кого?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:25 (ссылка)
мечтать не вредно
Ответить С цитатой В цитатник
_3AHO3A_   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:53 (ссылка)
Нахема лучше, а "в шубе" - стерва!
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:36 (ссылка)
Тьфу, блин. Ну может ты конечно и лучше, но зачем в каждом посте об этом говорить? Просто приторно противно. Ты так быстро поклонников потеряешь. В отличии от Нахемы.
Ответить С цитатой В цитатник
disbelieve   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:45 (ссылка)
ты чё, покрасилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:49 (ссылка)
Аффтар жжот! пиши исчо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:58 (ссылка)
МИМОЛЁТНОЕ_УВЛЕЧЕНИЕ, как я и говорила,пока кто то сайт с сылкой не найдет на эти новые пострашнее предыдущих фото,а потом опять: ой я наврала, а вот снова я
я бы фотку посимпатичней нашла,типа так: :)и она же в одежде есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:18 (ссылка)
Народ, и вы на это ведетесь?
===
Осторожно, потенциальный конкурент!
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 19:02 (ссылка)
Я_Анжелика, Это разве она? Да ну! Это по симпатичней будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Basted   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 23:21 (ссылка)
da ne oan eto na fotkah!
s sajta spizdila i vse!
a zavist' strawnaja sila...
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 23:45 (ссылка)
Basted, нееее, подруга.
Вот рейтинг - внатуре страшная сила.
Кстати, можно было и посимпатичнее найти. Или не было нужного количества? и еще вопрос не в кассу. что будем делать, когда фотки на сайте закончатся? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SERGEY1   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 04:46 (ссылка)
заипал этот цирк
Ответить С цитатой В цитатник
piccola   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 08:01 (ссылка)
я когда читаю этот днев мне становится так плохо ужас я ржу и ржу...ну и дуры да ты уродка посомтри на себя взеркало нахема с тобой рядом не валялась уж это точно хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 09:02 (ссылка)
Djamal, а потом скажет что опять нас дурила и выкладывала чужие фотки..и начнёт выкладыватть новые "свои" :D
Ответить С цитатой В цитатник
_3AHO3A_   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 11:55 (ссылка)
На вашем месте, я бы на эту дуру забил бы. Мне на неё посрать, на её фотосессии и на её фотографии. Пусть она будет единственным, тут, человеком, который считает себя "круче берега Иртыш". Это всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 12:40 (ссылка)
_3AHO3A_, а мне в кайф ;)
вот смотри:

АААААА!
АФФТАР ЖЖОТ!!! ПИШИ ИСЧО!!! ПЕРВЫЙ НАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 14:22 (ссылка)
вот говно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку