-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучше_Нахемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 33
Комментариев: 915
Написано: 171


Я БИ . Вы теперь за это будете меня осуждать или

Среда, 09 Марта 2005 г. 01:36 + в цитатник
Я БИ .

Вы теперь за это будете меня осуждать или нет?
Мне хочется узнать ваше мнение.

Вложение: 2241889.jpg


Император_зло   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 01:53 (ссылка)
А помоему это очень и не плохо, со стороны то точно...привлекает внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 01:58 (ссылка)
Император_зло, Особенно нравится парням?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:11 (ссылка)
ну ты Би , я Дурак и что в этом такого ? :_)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:20 (ссылка)
Исходное сообщение Fly_Ripper
ну ты Би , я Дурак и что в этом такого ? :_)
Ничего плохого. Но то что ты дурак так это лечится
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:22 (ссылка)
нет , в моем случае я не излечим :) темболее я нехочу лечится , так-как у умных людей мышление прямолинейное , а у дураков оно нестандартное , что мне и помогает креативить и работать с компами 13 лет :) точнее уже 14 :)
незнаю почему мужчинам нарвится целующиеся девушки , наврно потому-что он хочет ссть между ними :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:24 (ссылка)
Fly_Ripper, Всем хочется, но не всем можется! Ты поняд о чем я говорю?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:27 (ссылка)
Исходное сообщение Лучше_Нахемы
Fly_Ripper, Всем хочется, но не всем можется! Ты поняд о чем я говорю?.....


ну это само-собой ! как-же иначе :)
только лучше перефразировать :) всем хочется , но не всем дозволено.
Ответить С цитатой В цитатник
dagen_randas   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:42 (ссылка)
Лучше_Нахемы, я почему-то сразу так подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:45 (ссылка)
хммм сразу так и подумала что ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Viviana_Farfalla   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 03:19 (ссылка)
а что в этом такого? THAT'S HOT!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyle_Surgusson   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 06:31 (ссылка)
Ребята, ну полная туфта, такое гонево,что просто диву даюсь как вы на это покупаетесь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Promised_to_darkness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:52 (ссылка)
за что осуждать? за косички, которые из моды вышли?
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Я БИ . Вы теперь за это будете меня осуждать или Среда, 09 Марта 2005 г. 14:03 (ссылка)
какая разница кто человек би или нет....лично я отнашусь и к тем и к тем одинаково..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:48 (ссылка)
сейчас многие Би!Это норма 21 века-и я к этому отношусь параллельно
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:49 (ссылка)
а кто на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:34 (ссылка)
Ам не как-то пох Би не Би. Но только я этого не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
FunkY_MonkeY   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:18 (ссылка)
Лучше_Нахемы, Я тоже би!И что???Вы МЕНЯ теперь будете обсуждать!!!

Ответить С цитатой В цитатник
aLEXey_aka_Fess   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:31 (ссылка)
это дело каждого, кем быть:) и кто больше нравиться..
осуждать за это нельзя:)

по крайней мере,я так считаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Cat   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 20:08 (ссылка)
осуждают люди то, что не общепринято. Сейчас к отклонениям в ориентациях уже все привыкли... Каждый сходит с ума по-своему..
да и банальным осуждением ничего не добьёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
Император_зло   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 03:36 (ссылка)
Лучше_Нахемы,
ага, парням особенно, но и девушкам не всем так уж без интересно, хотца всего же попробывать...но прав иногда они (девушки) всё же боятся экспериментов...
Ответить С цитатой В цитатник
damir   обратиться по имени =) Четверг, 10 Марта 2005 г. 11:50 (ссылка)
Можеться не можеться всем не всем=)) хе хе хе за бабло все можеться и всем=) хотя без бабла интереснее былобы наверное(я имею в виду с двумя девушками которые БИ)тока мудохаться не охота=)) катлету на стол и вот те праздник!
К девушкам лесби отношусь нормально интересно за ними наблюдать=) а вот парни небесного цвета ФУУУУУ.
Ответить С цитатой В цитатник
не_спитЬся   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 17:33 (ссылка)
о, какой ужас!! от тебя отвернется общество и вообще ты извращенка, как так можно?)))))
абсолютное большинство девушек бисексуальны.
а я лесбиянка, ну и что?
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Kristall   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 19:26 (ссылка)
это круто!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлька   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 20:28 (ссылка)
однополая любовь девушек прекрасна
а вот парней - - - - - -
10:02 От моего дневника остался ТОЛЬКО фото альбом...

От моего дневника остался ТОЛЬКО фото альбом... мда........
http://www.liveinternet.ru/photoalb...hp?albumid=7322

URL редактировать Комментарии (10) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение


09:55 Мда..... я в шоке. Какого хуя и кому это

Мда..... я в шоке. Какого хуя и кому это понадобилось. Я примерно представляю. Каким то страшным девочкам небось, которые не могли видеть мой дневник и чувствовали на фоне меня свою ущербность... мрази.

URL редактировать Комментарии (4) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Рок   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 16:53 (ссылка)
ХЕХ Косички класс
Ответить С цитатой В цитатник
vanilla13   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 22:42 (ссылка)
нет прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
ManSon_84   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 22:02 (ссылка)
Привет Би, Я распиздяй .. ай яй я яй ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку