-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучше_Нахемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 33
Комментариев: 915
Написано: 171


Самая красивая девушка этого сайта это

Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:35 + в цитатник
Самая красивая девушка этого сайта это я!
Просмотрев все дневники я это поняла!

Вложение: 2233586.jpg


Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:41 (ссылка)
Каждая девушка про себя скажет что она самая лучшая и самая красивая.Зато увидев красивую девушку она ей соврет, лишь бы только быть самой красивой.
Ответить С цитатой В цитатник
piccola   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:53 (ссылка)
ну и уродка
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Самая красивая девушка этого сайта это Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Лучше_Нахемы:
Самая красивая девушка этого сайта это я!
Просмотрев все дневники я это поняла!

сисек опять не видно :-(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Bajo   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 13:23 (ссылка)
ты ошибаешься....мне всё равно кто ты а кто нахема
зачем её унижать??лучше сама вознесись...чем у тебя красивая фигура???.....печально...ты не идеал....может ты умная???
Ответить С цитатой В цитатник
JUNIORdapg   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 13:37 (ссылка)
Слушай, вот только не надо впадать в крайности...
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 14:31 (ссылка)
С "самой красивой" категорически не соглашусь, но вот с симпатичностью вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
Pravda_ru   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 15:52 (ссылка)
уродка
Ответить С цитатой В цитатник
Ailo   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 15:54 (ссылка)
Не позорься...
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 17:37 (ссылка)
накрашена некрасиво...
без косметики за симпотичную сйдёшь:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:53 (ссылка)
Каждая девушка красива по-своему.Кто-то по-внешности,а кто-то по душе и т.д.Так что я согласна ,что ты красивая)Но думаю без макияжа была бы в 10раз лучше.Ведь без мэйка естественнее!
Ответить С цитатой В цитатник
vivi   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 22:39 (ссылка)
mogy skazat odno.... tebe 4to ne4em zanyatsya? ti namnogo xyje naxemi i delo ne tolko v ee vnewnosti i figyri no i v yme, ona ne drygix ne pitaetsya tak ynizit kak ti ee... ti viglyadew glypo i smewno..... gnida ti stervoznaya!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_вдовушка   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 22:48 (ссылка)
Неужели просмотрела ВСЕ дневники?
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 01:42 (ссылка)
Рыжая_Лисичка, Иногда бывает !
piccola, Че ты гонишь, тупица?
Elephant_Talk, А вам лишь бы сиськи, увидите еще!
Bajo, Не нравится она мне. Это мое личное право!
JUNIORdapg, Это еще не крайности
Midnight, Это одно и то же
Pravda_ru, Пошла на хуй хуесоска
Sarah, Тоже самое говорю тебе
Arvin, Не красиво??? -красота!!!!!!
MARINIURS, Смотря под что.
vivi, Ну и хорошо
Черная_вдовушка, Не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 01:56 (ссылка)
впринципе самооценка оптимистичная :) мдаа :) с этим надо что-то делать :) а хотя похуй :)
жаль что я самый худший мужик на всем сайте :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:01 (ссылка)
Fly_Ripper, Что мне надо с видом делать? Это какой то гнусный намек?
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:06 (ссылка)
незнаю что делать тебе с видом делай что хочеш. но зависть это плохо ! :)
что значит гнусный намек ? :) помойму ничего гнусного я не написал :) только разве что про себя %) и был прав %) ххехе
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:07 (ссылка)
Просто если считаеш себя лучшей , в частном случае , ты считаеш себя лучше чем Нахема , значит надо это как-то мотивировать :)
мотиваций пока не видно , да и вообще не мне судить ч и как , я просто высказал свою неосторожную точку зрения. поэтому можете на мою точку зрения забить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение Fly_Ripper
Просто если считаеш себя лучшей , в частном случае , ты считаеш себя лучше чем Нахема , значит надо это как-то мотивировать :)
мотиваций пока не видно , да и вообще не мне судить ч и как , я просто высказал свою неосторожную точку зрения. поэтому можете на мою точку зрения забить :)
Я думаю тот кто не слепой это заметит, а если нет то с моей помощью!
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение Лучше_Нахемы
Исходное сообщение Fly_Ripper
Просто если считаеш себя лучшей , в частном случае , ты считаеш себя лучше чем Нахема , значит надо это как-то мотивировать :)
мотиваций пока не видно , да и вообще не мне судить ч и как , я просто высказал свою неосторожную точку зрения. поэтому можете на мою точку зрения забить :)
Я думаю тот кто не слепой это заметит, а если нет то с моей помощью!



так вкусы у людей разные :) кто-то тебя считает симпотичной, кто-то считает Нахему симпотичной :) и как-же с твоей помощью они изменят свою точку зрения ? брать людей телом ? вплане откровенными фотам ....ммм уже не актуально :) хоть я и не фанат супермоделей , но считаю что нахема помимо фот выкидывает ещё умные телеги :) ну типа умные , мне дураку не понять %)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:16 (ссылка)
хотя с другой стороны , я че хотел сказать :) ник у тебя нехороший , что может повлиять так-сказать на буйство фанатов Нахемы :) лучше бы придумала бы другой ник и добивалась признание уже честным путем , вплане никого не унижая и не притесняя высказываниями :) воть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_Ripper   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:18 (ссылка)
а ещё нехорошо получаеться считать себя лучшей девушкой сайта , такие телеги нужно на голосовании толкать ли рушников :) частенько конкурсы бывают на лучшее фото :) ну так протолкни свою фоту туда :) и так сказать если тебя признают значит можеш себя такой считать :)
Ответить С цитатой В цитатник
napTu3aHKa   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:46 (ссылка)
Помоему ты начинаешь в стиле Нахемы. Типо, я самая лучшая и красивая,что говорит,что от неё ты не отличаешься...Я думала ты другая и будешь доказывать,что она не одна красивая,а ты опять сделал это всё только про себя.
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 08:15 (ссылка)
Лучше_Нахемы,
от веть чем ты лутше нахемы???

самая красивая это ты??? хахаха не надо смешить меня!!!!!!!!
тут есть двушки красивей тебя!!!!!!!
и та же нахема тоже красивей тебя так что не надо тут....
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_вдовушка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 10:54 (ссылка)
Fly_Ripper, согласна на сто процентов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:00 (ссылка)
а ты с вечера начинаешь краситься, чтобы к утру успеть?? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bajo   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:47 (ссылка)
Лучше_Нахемы, конечно твоё право!!Будь лучше-но тогда плюнь на неё
Ответить С цитатой В цитатник
МИМОЛЁТНОЕ_УВЛЕЧЕНИЕ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 12:42 (ссылка)
эта фотка с девушкой симпотная, нахема тоже симпотная, обе хороши, чего ты так на нее взьелась то? пусть выставляет свои фотки, пусть бред пишет, тебе то что????? мне нравится смотреть ее дневник из-за фоток, у нее много интересных и хорошо отфотошопленных. тебе за ней не угнаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:56 (ссылка)
Могу назвать кучу девушек с дневников. красивее тебя Ignis_fatuus, Не_шальная, Жулс и еще несколько..В том числе и Нахема, которая тоже тебя красивее(как бы больно не было тебе это признавать)
Ответить С цитатой В цитатник
Feri4ka   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:17 (ссылка)
Йа плакалЪ! Афтар пеши исчо! 8))))))))

Нахема малолетка? А тебе 22 года - ума не больше.
Пипец развели... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение Лучше_Нахемы
Рыжая_Лисичка, Иногда бывает !
piccola, Че ты гонишь, тупица?
Elephant_Talk, А вам лишь бы сиськи, увидите еще!
Bajo, Не нравится она мне. Это мое личное право!
JUNIORdapg, Это еще не крайности
Midnight, Это одно и то же
Pravda_ru, Пошла на хуй хуесоска
Sarah, Тоже самое говорю тебе
Arvin, Не красиво??? -красота!!!!!!
MARINIURS, Смотря под что.
vivi, Ну и хорошо
Черная_вдовушка, Не веришь?
тоже верно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку