-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучше_Нахемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 33
Комментариев: 915
Написано: 171


у МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОФ. ФОТЫ. И ФИГУРУ ПОКАЗАТЬ НЕ

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:08 + в цитатник
у МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОФ. ФОТЫ. И ФИГУРУ ПОКАЗАТЬ НЕ СТЫДНО. НЕ ТО ЧТО ДУРЕ НАХЕМЕ. НУ КОНЕЧНО ЕЙ ДО МЕНЯ КАК ДО ЛУНЫ!!!!!
*ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ У МЕНЯ КОСИЧКИ, ПО МНЕНИ. ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ МНЕ ТАК ЛУЧШЕ*

Вложение: 2218558.jpg


Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:09 (ссылка)
..жаль, только, что это не ты..
..хотя мне не жаль а вообщем
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:12 (ссылка)
Jansi, С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА ЧТО ЭТО НЕ Я,СКАЖИ МНЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:14 (ссылка)
..потому что ты прокололась с самого начала .. боже ну что за вопросы..эх..
..убого немного.. а жаль думала хоть в этом году что-то стоящее будет.. действительное движение..
..кстати здесь есть девушки красивее нахемы даже на этом сайте и были всегда.. только вот не оп..
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:19 (ссылка)
Jansi, пОКАЖИ МНЕ ИХ, Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ.
А ВООБЩЕ Я ХОЧУ 1 МЕСТО РЕЙТИНГА. ПОЧЕМУ ТОГДА ОНИ НЕ ВЫТЕСНИЛИ ЭТУ СУЧКУ? А СНАЧАЛА Я ПОСТАВИЛА ДРУГИЕ ФОТЫ ПО ДУРОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:21 (ссылка)
..они не вытеснили потому что не судьба.. Нахема всегда будет Нахемой и не пытайтесь допрыгнуть.. по крайней мере в таком стиле.. смехотворно.. лучше бы не болитали свои цели..
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:25 (ссылка)
Jansi, ТЫ ТАК И НЕ ПОКАЗАЛА КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК. ПОСТОЙ КА НЕ ИМЕЛА ЛИ ТЫ ВВИДУ СЕБЯ? ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО ТЫ ЛУЧШЕ МЕНЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:32 (ссылка)
..показала? мне бегать по сайтикам в твоём стиле и искать красивых девушек? хо-хо..
..и хватит мешать меня, кстати.. я не в вашем разделе, простите..
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Jansi
..потому что ты прокололась с самого начала .. боже ну что за вопросы..эх..
..убого немного.. а жаль думала хоть в этом году что-то стоящее будет.. действительное движение..
..кстати здесь есть девушки красивее нахемы даже на этом сайте и были всегда.. только вот не оп..
Если по твоему мнению я тебе не нравлюсь, то это не означает что я хуже кого то. А вообще интересно посмотреть, на девушек "красивее" меня.
Вообще красота понятие субьективное.
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:37 (ссылка)
..ты мне не нравишься?.. мда.. Нахем хватит так пугаться и бросаться в самозащиту.. блин ну просто не знаю.. то я якобы тебе послала антипатию то ещё что.. ты мне нравишься и я тебе это говорила уже очень давно..
..сама говоришь что субьективное.. зачем тогда предложение выше?..
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Jansi
..показала? мне бегать по сайтикам в твоём стиле и искать красивых девушек? хо-хо..
..и хватит мешать меня, кстати.. я не в вашем разделе, простите..
Вас я так поняла ты имела ввиду и меня. Я во первых с ней тоже не в разделе, как ты говоришь. Мда. Я была о тебе более лучшего мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:39 (ссылка)
Jansi, Потому что раз уж говоришь то покажи. Потому что я знаю много красивых девушек ли ру. Но чтоб лучше, то не видела. Все разные и ни в какие сравнения я не опускаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:42 (ссылка)
Вас я так поняла ты имела ввиду и меня. Я во первых с ней тоже не в разделе, как ты говоришь. Мда. Я была о тебе более лучшего мнения.

..ээм.. так и знала что не поймёте последнего замечания про разделы.. ты в разделе "моделей" она, якобы, тоже.. а я нет.. всё просто как два пальца.
..а показывать мне действительно просто лень.. да и вообще будет визги писки критика.. ещё и девушек, не дай бог заметёт.. этим я не занимаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:45 (ссылка)
Jansi, Ты считаешь что я начну им писать гадости... мда... детский сад какой то..
Все ясно
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 23:47 (ссылка)
..не ты, кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Viviana_Farfalla   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 00:27 (ссылка)
ну комечно не она..
девушка, вам делать нечего, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НЕ_БУДУ_СТРЕЛЯТЬ   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 00:50 (ссылка)
Нахема, сколько пафоса деточка! синтетика всегда была лучше, потому что дешёвая
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 02:16 (ссылка)
девчонки, а вам не надоело? "я красивее, нет я красивее!" ну какая к черту разница кто?? это интернет, в конце концов дневники, здесь люди должны выражать свои мысли! ну неужели вам самим это глупым не кажется для взрослых девушек? вот обяъсните мне, это так интересно? может я чего-то не понимаю и это реально так интересно? объясните мне
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НЕ_БУДУ_СТРЕЛЯТЬ   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 02:43 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi, я с тобой согласна. я например не утверждаю что красивее. более того, я не утверждаю что я красива
Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 03:08 (ссылка)
Исходное сообщение Лучше_Нахемы
Jansi, пОКАЖИ МНЕ ИХ, Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ.
А ВООБЩЕ Я ХОЧУ 1 МЕСТО РЕЙТИНГА. ПОЧЕМУ ТОГДА ОНИ НЕ ВЫТЕСНИЛИ ЭТУ СУЧКУ?!
потому что им это нахуй не надо. Им насрать на рейтинг -- а нахема занимается пиаром. Тут есть лучше лица, но они не выставляют себя на конкурсы красоты, лечше фигуры -- но они не выставляют себя напоказ
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Re: Ответ в Лучше_Нахемы; у МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОФ. ФОТЫ. И ФИГУРУ ПОКАЗАТЬ НЕ Понедельник, 07 Марта 2005 г. 03:14 (ссылка)
Исходное сообщение Я_НЕ_БУДУ_СТРЕЛЯТЬ: Мудрая_MiLeDi, я с тобой согласна. я например не утверждаю что красивее. более того, я не утверждаю что я красива

нужно знать это про себя..и хвалить тоже про себя..я не заявлять всем что "я красива"..
бреееед..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 07:51 (ссылка)
Лучше_Нахемы, да не по дурости ты Илону сначала опубликовала,а потому что знала что она красивее тебя!И тебе с твоими РЕАЛЬНЫМИ фото тут делать с таким ником нечего! А эта фотка..если человек соврал,он будет еще врать. Так что не убедила пока. И не лучше эта модель хоть и на фоне старого телека ранее. Ну откровенно: НЕ ЛУЧШЕ! И сама не занимайся самообманом! Лицо так близко слабо показать на фоне свежей Спид-Инфо у тебя дома на кухне?!;)? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение Нахема
Jansi, Потому что раз уж говоришь то покажи. Потому что я знаю много красивых девушек ли ру. Но чтоб лучше, то не видела. Все разные и ни в какие сравнения я не опускаюсь.

еще раз хочу тебе сказать,Нахема, что давно читаю твой дневник и очень тебя уважаю. За твой ум, характер и художественный талант.
А про Лучше_Нахемы могу сказать - очень красивая девочка, но мне жаль, что она пытается кому-то что-то доказывать, это просто глупо.
Нахема будет фотокоролевой Лиру еще очень долго - пока ей не наскучит. И правильно сказано - красота - это очень субъективное понятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение IdolOfLove
Исходное сообщение Лучше_Нахемы
Jansi, пОКАЖИ МНЕ ИХ, Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ.
А ВООБЩЕ Я ХОЧУ 1 МЕСТО РЕЙТИНГА. ПОЧЕМУ ТОГДА ОНИ НЕ ВЫТЕСНИЛИ ЭТУ СУЧКУ?!
потому что им это нахуй не надо. Им насрать на рейтинг -- а нахема занимается пиаром. Тут есть лучше лица, но они не выставляют себя на конкурсы красоты, лечше фигуры -- но они не выставляют себя напоказ
Ты тоже не готова их показать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Я_НЕ_БУДУ_СТРЕЛЯТЬ
Нахема, сколько пафоса деточка! синтетика всегда была лучше, потому что дешёвая
Выбирате выражения девушка, я вам не детка, к чему фамильярности, или хотите показаться "умной" тогда зря теряете время...
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II
Исходное сообщение Нахема
Jansi, Потому что раз уж говоришь то покажи. Потому что я знаю много красивых девушек ли ру. Но чтоб лучше, то не видела. Все разные и ни в какие сравнения я не опускаюсь.

еще раз хочу тебе сказать,Нахема, что давно читаю твой дневник и очень тебя уважаю. За твой ум, характер и художественный талант.
А про Лучше_Нахемы могу сказать - очень красивая девочка, но мне жаль, что она пытается кому-то что-то доказывать, это просто глупо.
Нахема будет фотокоролевой Лиру еще очень долго - пока ей не наскучит. И правильно сказано - красота - это очень субъективное понятие.
;) я с тобой согласна... И очень тупо что то кому то доказывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 22:09 (ссылка)
Детсткий сад. Какая разница кто лучше? Для каждого мужского пола вы или лучшая или нет, не вам спорить надо, а мужчинам. Одному мужику может нравится фигура, другому может не нравится, а вы все будите спорить кто лучше, а на самом деле появится девушка не настолько красивая и ваш молодой человек попомашет ручкой, потому что ему надоест то как вы говорите что вы лучше всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Bajo   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 13:20 (ссылка)
фуууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НЕ_БУДУ_СТРЕЛЯТЬ   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 01:32 (ссылка)
Нахема, я не хочу казаться умной, я - умная. Хотя бы потому что не ору на весь интернет что лучшая. Зачем говорить и без того очевидные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Лучше_Нахемы   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 02:12 (ссылка)
Все доводы против меня беспочвенны и вы это знаете. Я идеальна и ни у кого нет такой фигуры. По этому я понимаю вам обидно, из за этого и пишете мне гадости!
Ответить С цитатой В цитатник
POSH_WORLD   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 14:20 (ссылка)
Вы здесь все такие смешные! Ну просто цирк на ли.ру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку