-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Пантерра_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лошади рисование и фото.и еще много-много всего:) фантастика и просто хорошие книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 67
Комментариев: 430
Написано: 492


Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2005 г. 17:23 + в цитатник

 

Осень...почти прошла.....уже скоро зима......какой ужас!!!!!    В ней конечно есть свои плюсы, но я еще не готова!!!!(ага как будто будет она меня спрашивать, готова я или нет)
Но осень такая красивая...особенно в ясные дни......так классно гулять по лесу, шуршать золотыми и багряными листьями......но скоро все это останется позади.......Обидно.....досадно….жаль….

  w400_5fb84e9e25ae2727f145c617fca5606b.jpg (400x533, 78Kb)


Дашок   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 18:25 (ссылка)
Да, эта осень действительно удалась! Но дальше ожидаются холод, слякоть и дожди... поэтому уж лучше быстрей много снега!
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 23:21 (ссылка)
Ещё классно когда чувствуешь на лице прохладный ветерок...Лес,ветерок,ты и твой любимый....Романтикаааа.....=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:35 (ссылка)
Дашок, Ага, конец осени-начало зимы, пока еще нет морзов, а только слякоть.....это ужасно неприятно.....я в такое время люблю сидеть дома, укрывшись пледои, смотреть телевизор и радоваться, что я не на улице....
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:40 (ссылка)
Ага,как говориться с любимым и рай в шалаше...
Только знаешь в наше время любимый врят ли будет с тобой сидеть в лесу,в лёгкий морозец...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:42 (ссылка)
Даааа,я тоже...сейчас вообще ужасная погода,я удивлюсь если я что-нить не подцеплю...=))
Мне ещё + поздно домой возвращаться,а вечером холодно ужас как+т.к недавно было ещё тепло ни перчаток,ни шапки клёвой,ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:48 (ссылка)
sj_nasty, Ага и у меня идентично Я в холод гулять не люблю....у меня от холода тут же нос краснеет...как у Деда Мороза....ужасно...надо мной все время подружки хихикают, типа я перебрала, аж нос покраснел....как будта сами лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:49 (ссылка)
Да так у многих...
Ну вот и представь...Ты,любимый,твой красный нос,его красный нос,листья в волосах и пр...Ха-ха-ха-ха...романтика,да и только...=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:57 (ссылка)
sj_nasty, Хех...мда.... та еще картинка...два снеговика:))
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:58 (ссылка)
Эхххх,как бы смешно это не было...Все таки романтика,да и только...если по честному...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 18:01 (ссылка)
sj_nasty, Дааа.любовь везде, куда ни глянь.... и осенью в слякоть и зимой в холод.....И это дает надежду....
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 18:04 (ссылка)
ага...Когда ты любишь и любима,тебе все равно какое время года,где ты,главное что ты с НИМ...
Ответить С цитатой В цитатник
_Пантерра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 18:07 (ссылка)
sj_nasty, Ага, при этом на глазах еще проявляются розовые очки и кажется, что все хорошо и так будет всегда.......
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 18:08 (ссылка)
Да-да,именно...эх....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Romantic   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:07 (ссылка)
а все!! Сегодня снежок!!
Ответить С цитатой В цитатник
tosik04   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 19:47 (ссылка)
нечего зима пройде за ней последует весна, а так и лето не за горами....
Ответить С цитатой В цитатник
Виртуалка   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 01:42 (ссылка)
Оль,вот и я про тоже!не хочется как-то зиму...эх:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку