-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сумбур

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) стих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 273
Комментариев: 257
Написано: 531


(с)

Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:36 + в цитатник
переведи эту просьбу с моего языка на свой
увы, я давно уже говорю не о том и много
мне отчего-то проще идти назад, чем идти по прямой
или совсем не идти под любым предлогом

я овладела искусством теряться в любых глазах
себя забывать в них, вычеркивать телефоны
но я опять не о том - о другом хотела сказать
я против воли забыла как это - быть влюбленной

и пока моя нежность ушла ублажать чужих
(мне ведь зеркалить проще, чем возводить границы)
ты как-нибудь выйди на свет, найди меня, приворожи
нет облика беспокойней, чем облик птицы

и где место тайне в мире простых вещей
трезвые мысли пьяному - не помеха
ты можешь меня не вспомнить, можешь не знать вообще
но переведи мою просьбу и не забудь приехать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку