-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 457
Комментариев: 3415
Написано: 5086


[qip]

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:20 + в цитатник
хм... Такой день [скуФный]
Просидела [целый] денб дома
Ток в магазин выходила
Покупала [хлеб], [ватку] и [молоко], пополнила [счет]. Только зашла домой, как вспомнила про [зубную пасту]
Ну и побежала покупать =( Во вторник в 9 еду на дачу!
Уже 100%
Скачала себе [qip] - нра больше, чем [icq]
Дочитала [Донцову] =) Завтра опять какой-то у соседей детектив хочу взять [почитать] о_0

 (700x210, 131Kb)
Рубрики:  o_0*It;S mY LайF*0_о

_Katiuxa_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:26 (ссылка)
У меня с самого начала был qip...=)))
Да,тебя солнц явно на детективы пропёрло.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 11:27 (ссылка)
_Katiuxa_не, у меня сначало ася...

Аа, оч пропёрло)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Katiuxa_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:24 (ссылка)
Ирунчик, Малодец что кнжижки читаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
rusALLOCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 14:31 (ссылка)
а картинка низачотная=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 15:05 (ссылка)
_Katiuxa_, ага))
нахАЛКА_(Винэсик), так я просто так :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lusja   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:26 (ссылка)
Ирунчик, a 4ego za qip?=o)) 4et pervij raz sli6u=DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:16 (ссылка)
Lusja, а эта версия Аси =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_SugAr   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
Я скучать буду!!! Квип - классная штучка, только там игр нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:46 (ссылка)
Ksu-ksu-ksu, и я !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:35 (ссылка)
да... мне че то тоже скуфновато ...
а мне ася больше нрава! а в гипе мне нрава только смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_SugAr   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 17:00 (ссылка)
Cerejka, ты как с Ирой разговариваешь??????? Ты че се ваще позволяешь??????
Ответить С цитатой В цитатник
_LIGHTning_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
а мне квип тоже больше нравиться))))
я только вернулась, а ты снова уехала((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:10 (ссылка)
Colors_Beauty, а мне всё ровно больше квпи... Я ещё к нему не оч привыкла ;)
Ksu-ksu-ksu, не обращай внимание!0 Бывает ;)
_LIGHTning_, так я уже дома! Завтра по дневничкам обязательно пройдусь!!! Цёмик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку