-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 457
Комментариев: 3415
Написано: 5086


#[::393::]#

Пятница, 26 Мая 2006 г. 14:33 + в цитатник
Девчонки, могу прислать многим их посты! У меня в агенте есть - так что обращайтесь!

 (167x153, 3Kb)
Рубрики:  o_0*бРеД кого*0_о
o_0*PeOpLe вы*0_о

_Katiuxa_   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
А моего нету?
Не знаешь чего они удалились?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 14:40 (ссылка)
тут написано, почему удалились - http://www.liveinternet.ru/users/liveinternet/post15789498/

воть 0 Код Давинчи...Мне этот фильм понравился.Даже очень.После его прасмотра как то на жизнь смотришь по другому.Всё воспринимаешь к сердцу.Лутше 10 раз подумать,чем один ошибиться.Фильм пришлось смотреть одной...Думала будет скучна,но я даже как-то не заметила как эти два часа пролетели очень быстро.Вот как фильмом увлеклась.Теперь решила жить для себя самой.Так я думаю будет на много лутше.Никаких обязаностей не перед кем.Просто живёшь себе и радуешься...Вчера осознала что у меня всё не так уж и плохо.Бывает и намного хуже.Жизнь...
Ладна,ладна не буду о грусном.Сегодня пощитала по химии свои отценки.У меня уже выходит 6.Блин,мне нужна семёрка!Но я никак не исправлю...Тупа.Надеюсь мамкин не убъёт.И всё будет в норме.Зафтра учиться не нада.Три выходных в переди!Отдахнуть нада очень хорошо.31 сдаём книги...Наканец то.А потом тока нада будет в школку пару раз сходить.И всё.КАНИКУЛЫ.
Ой...Всё меньше и меньше ко мне в днев заходят.Скажите често,у меня не интересно?



Ну вот наканец-то я посмотрела фильм "Питер FM".Мне понравился.Хотя как я знаю,многим не очень.Прикольный.Кто не смотрел ещё обезательно посматрите!Такой...ну рамантический что ли.А ЗАВТРА!Я посмотрю "Код Давивчи".Очень хочу!Мне говарили что посмотреть следует.Ну так вот,я скачала сегодня,а завтра посмотрю.Вообщем эту неделю буду много фильмов смотреть,каторые пропустила...
Сегодня день нармальный.Это только по тому,что я нармальна выспалась...Ну почти нармальна.(Еслиб не моя собака,которая не начала пищать и меня будить.Уж больно он трусливый,боится один дома быть).А так всё хорошо.А завтра опять в школу.Совсем мало осталось учиться,но уже еле-еле терпиться.
Мыслей сегодня про хреновую жизнь нет.Как не срано...И это меня очень радует.Потому что не у одной меня всё плохо,а у большинства подростков так.Но всё скора наладится.Я обещаю сама себе!

Арсений Бородин...Сегодня мысли только о нём.Это даже не мысли.А бред какой та.Хренова...Но ничё.Перенесу."Я сильная."
Ответить С цитатой В цитатник
_Katiuxa_   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
Ирунчик, СПАСИБ!
Ответить С цитатой В цитатник
_Katiuxa_   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 15:02 (ссылка)
Так это не нада переживать!Всё востановится к вечеру.
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
Ирунчик, да посты-то нетрудно восстановить... а вот комментарии...эх=((
Ответить С цитатой В цитатник
rusALLOCHKA   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:00 (ссылка)
мне плз
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Re: Ответ в Ирунчик; #[::393::]# Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
25.05.2006 10:39:34
У моего братика будет сынок!!! Сегодня его жена была на УЗИ. В принципе, я хотела племяшку, ну ничё, пацан эт тож срост! =) Наконец, родной племяш будет! А вообще я 10кратная тётка=))) От двоюродных братьев/сестёр у меня 5 племяшек и 5 племянников=))) Богата я на родню=))) Будет, кому в старости стакан воды подать=)))


25.05.2006 10:34:34
Всех выпускников поздравляю с Последним Звонком!


Эх... Хочу в школу... Сесть за родную парту... Увидеть друзей... Даже преподов... Ностальжи, блин...


Воть =) Всё, или я какой-то пропустила? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rusALLOCHKA   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
Ирунчик, ещё 1 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:55 (ссылка)
_Katiuxa_, А вдруг не восстановят?OzErO_GrUsTi, ага :(
нахАЛКА_(Винэсик), хм... сейчас ещё раз посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 23:04 (ссылка)
нахАЛКА_(Винэсик), у меня больше нет... а про что тот пост был?
Ответить С цитатой В цитатник
Киевлянка   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 15:04 (ссылка)
Ирунчик, Иришь, глянь, а моего у тебя нет? Того последнего.. а то я уже не наберу столько...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 01:21 (ссылка)
Киевлянка, в асе лови =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку