-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 457
Комментариев: 3415
Написано: 5086


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:55 + в цитатник
Если я хоть что-то для вас значу, ответьте плиз на эти вопросы:

1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?

2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

3) Сколько лет Вы бы мне дали?

4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?

5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?

8) А на самоубийство?

9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?

10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?

11) Кто я на Ваш взгляд?

12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?

14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?

15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

16) А что дает силы жить дальше?

17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?

19) Считаете ли Вы меня своим другом?

20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

21) Опишите меня одним словом.

22) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?

23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?

24) Как Вы думаете, я открыт или скрыт?

25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?

27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?

28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?

29) Что напоминает Вам обо мне?

30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Рубрики:  o_0*бРеД кого*0_о

sheepa   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 14:14 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? ты откомментил мой пост, причем этот же=)
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
очень мила я девушка..
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
17
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
без понятия..
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
ээээ... с этим постом.
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
ага
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
неа..
8) А на самоубийство?
думаю нет..
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
я тя мало знаю. так что..
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
тож не знаю..
11) Кто я на Ваш взгляд?
девушка..
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
пока нет..
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?угу.. очень))
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
конечно.. все могут..
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
ну наверно предтельсво..
16) А что дает силы жить дальше?
сила воли.
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
ни в чем..
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
мы ещ мало знакоы..
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
думаю да..
21) Опишите меня одним словом.

22) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?

23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?

24) Как Вы думаете, я открыт или скрыт?
и то и то..
25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
думаю да..
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
диска))
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
ага..
29) Что напоминает Вам обо мне?
п о моему этот вопрос уже был.. .
30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
у мя уже есь))
Ответить С цитатой В цитатник
rusALLOCHKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
можно мне не отвечать? ты и так всё знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
sheepa, большое СЕНКС =)
нахАЛКА_(Винэсик), раз ты не хочешь, заставлять не буду! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_LIGHTning_   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:20 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? ты пришла ко мне в днев) и я этому очень рада)

2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? оно такое же как и было в начале) что ты очень милая девчонка)

3) Сколько лет Вы бы мне дали? лет 16. я никогда не умела определять возраст)

4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему? по-моему тебе этот подходит.

5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? с твоей аваторкой на которой котенок нарисован, правда не знаю почему)

6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале? а почему бы и нет)

7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство? думаю нет

8) А на самоубийство? однозначно нет

9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? не наю

10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? не наю

11) Кто я на Ваш взгляд? девчонка

12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? нет пока)

13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо? по-моему вполне)

14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? все это могут, и ты тоже

15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? предательство и раставание

16) А что дает силы жить дальше? не знаю, нол что-то хорошее, наверно

17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? жизнь, любовь...

18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась? не знаю

19) Считаете ли Вы меня своим другом? пожалуй да)

20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? думаю верить можно)

21) Опишите меня одним словом.

22) Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне? не слабее это точно

23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся? я бы очень растроилась

24) Как Вы думаете, я открыт или скрыт? открыта

25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно? можно)

27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? не помню)

28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? да, очень)(а ты скажешь?)

29) Что напоминает Вам обо мне? я сама вспоминаю)

30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? да, наверно) но только если ты тоже ответишь
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:26 (ссылка)
_LIGHTning_, спасибки зая! очень приятно было почитать твои ответы! конечно я тоже отвечу, если ты поместишь эти вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
_LIGHTning_   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:36 (ссылка)
Ирунчик, я уже поместила) и прочитала ответы) спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 15:39 (ссылка)
_LIGHTning_, всегда пожалуйста!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку