-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 457
Комментариев: 3415
Написано: 5086


Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:04 + в цитатник
Правила простые: отметившемуся в комментах я скажу какую-нибудь букву, он напишет у себя десять значимых для него слов, начинающихся на эту букву - с пояснением, почему именно эти слова - и пойдет раздавать буквы своим друзьям.
Мне досталась буква "К":
1)Каникулы - ну я думаю, что этим всё сказано)
2)Каприз - название ансамбля, где я занималась 2 раза)) танцами.
3)Капиздончик - моё любимое слово)) Мы так с друзьями капишон называем))
4)Карандаш - предмет, без которого я не обхожусь в школе))
5)Камбинизон - о... вспомнился мой детский камбинизон, в котором я еле-еле ходила))
6)Караул - это то, что сейчас творится у меня в душе
7)Куранты - праздник, новы год... недавнии, причем не самые хорошии, воспоминания(
8)Кирамика - моя ванна))
9)Крошка - эх...воспоминания об одном мальчике
10)Купальник - хочу ЛЕТО!!!!
Рубрики:  o_0*бРеД кого*0_о

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку