-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 995
Комментариев: 7683
Написано: 11133


письмо из детства

Пятница, 23 Января 2009 г. 09:59 + в цитатник
Мы с собакой росли одинаково. Ни на нее, ни на меня у мамы не было времени. Так случается, я приходила в протёртых туфлях из школы, а собака каждый вечер покорно ждала, пока ей протрут в коридоре лапы. Подозреваю, что взгляд у нас был одинаковый.
Она гуляла сама по себе, хотя это больше свойственно кошкам, я сама по себе жила, делала уроки, смотрела "Санта-Барбару" (так она пишется?) и какие-то мультфильмы.
А ещё нам с ней доставались подарки. Мама прилетала из очередной заграницы, для меня ее вовращение — самые модные рюкзаки, куртки и вкусное печение, для собаки - какая-нибудь съедобножевательная дрянь.
Так протекли многие месяцы моего красноярского детства.
Правда, иногда мама приходила к нам в комнату, укладывала меня на коленки, собака ложилась рядом. Тогда мама плакала. А мы не понимали почему, и просто хотели быть как можно ближе. Я вжималась всем своим существом в мамино горе и долго не хотела её отпускать.
Потом...
Мы с собакой росли одинаково. Только по разным частям страны. Когда нам с ней удалось повидаться, она меня уже не узнала. Но в её карих глазищах стояла страшная морозная тоска. Подозреваю, что взгляд у нас был одинаковый.

Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:28 (ссылка)
Грустно. Очень жаль и Вас, и собаку. И общество, которое засталяет мам быть такими. Впрочем, когда общество было более-менее традиционным и стабильным такие "деловые", а иногда и хуже - у"увлекающиеся" мамы, все равно находились. Хотя, конечно, не в таком количестве, как сейчас.

И все-таки я преклоняюсь перед русскими женщинами: в большинстве своем вы - умные, добрые, красивые, хозяйственные и прекрасные матери. А вот с мужиками России не повезло. Причем, это я не в порядке самобичевания говорю, а просто констатирую факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:36 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Нее, у меня мама просто болела сильно, и ездила лечиться. Просто я тогда этого не знала, кто же мне скажет. А вообще, она была очень хорошая, правда.
Деловая мама - это не очень правильно, хотя и их можно понять, кормиться -то на что-то нужно, особенно если с мужиками не повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку