-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 995
Комментариев: 7683
Написано: 11133


10 фактов об июне,

Четверг, 30 Июня 2011 г. 01:58 + в цитатник
которые вы могли не знать

1. Рома самый прекрасный ребенок на свете. У меня приступ сумасшедшей мамской любви, то есть я, как дурочка, абсолютно счастлива, просто от того, что он есть
2. Июнь оказался самым непостоянным месяцем в той половине 11-го года, которая уже успела от меня улизнуть, мне хочется поменять все: началось все с того, что я продала почти все свои шарфы и купила новые, подробка вышла достаточно странная; потом было решено сделать ремонт в детской, потом начались разговоры о том, что можно бы и переехать. А июнь еще не кончился, законные 22 часа, даже страшно :)
3. Закончилось наше ГВ, очень грустно, но когда-то надо, и кажется совместный сон тоже, Рома в одночасье стал взрослым-взрослым. Выбрал себе кровать, а сегодня даже меня с нее выгнал, рассказав, что она только Ромина.
4. Наше семейство со всеми котами решительно настроено на освоение дачи, хотя после 5-10 дневной жизни там, я все еще целую краны и розетки.
5. Коты, кроме Кати, жрут обсолютно все: мух, птичек, мышей, друг друга. А еще они сидят на соснах и прыгают, как Снегурочки Римского-Корсакова, через компостные ямы.
6. Началось лето, гадкое до ужаса, не знали, что гадкое, стоит пригласить меня погулять и посмотреть на мою физиономию через 10 минут на палящем солнце.
7. Самый лучший на свете бухгалтер и самое жуткое начальство - это моя работа!
8. Я все еще умею писать рецензии на книжки, правда, теперь пишу только на детские, и за это даже платят на булочки, правда, не из французских пекарен.
9. Самый простой способ научить ребенка ходить в нужную тебе сторону - это беговел или самокат, когда накатается идет куда угодно, лишь бы "ножками" :)
10. Жду осени, потому что осень - это хорошо. Всегда хорошо. Когда же вы уже полетите, деревья!

LelikaDgi   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:43 (ссылка)
А как именно проходил процесс отучения от груди?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:29 (ссылка)
Оль, не поверишь. Уснули вечером без, проснулся часа через 2, поплакал, послушал истории про больных лягушат, которых нужно спасать. Больше не вспоминал, утром, как ни в чем не бывало, потом уже сам себе про лягушат рассказывал, ко мне даже с этим вопросом не подходил. На след. день поехали покупать кроватку, купили, залез туда сам и сказал, что у него там гнездо, засыпает в ней один, сижу рядом на кресле :)
Ответить С цитатой В цитатник
LelikaDgi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Мирная

Да, здорово и безболезненно все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку