-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 995
Комментариев: 7683
Написано: 11133


Почти некролог

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:53 + в цитатник
Когда два года назад умерла Вия Артмане, в моей душе почти ничего не отразилось. Фильмов я с ней вспомнила мало, а что вспомнила, все равно смотрела давно. Помню, что расстроилась - пришлось возвращать том энциклопедии из печати, дабы поставить дату смерти.

И тут мне муж показал "Театр". Как же много у меня эмоций. Она великая актриса, великая. Я даже не знаю, сколько в этом фильме у нее типажей. 10,20,50? Хочется еще... Еще "Театра", еще красоты, еще таланта... Правда, потом хочется крестьянской простоты, на закуску, но это потом. Пока же, хочется Играть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку